СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Найдено 1 определение
СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
познающий и действующий в образовательном процессе человек; личность, для деятельности которой характерны качественные характеристики: самостоятельная, предметная, совместная и творческая.

Источник: Словарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
215.78 кб

Студент как субъект образовательного процесса

Смирнова О. Э., Чепкасова Е. В.
Рассмотрена мера проявления субъектности студентов в различных формах вузовской жизнедеятельности: будущая профессия, карьера, образ жизни.
Читать PDF
108.48 кб

Коллективный субъект образовательного процесса

Сахарчук Е.
Читать PDF
86.73 кб

Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Витвицкая Л. А.
В статье рассматривается теоретический аспект субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе.
Читать PDF
388.97 кб

Имидж школы глазами субъектов образовательного процесса

Яковлева Татьяна Николаевна
Проблема создания имиджа образовательных организаций приобретает актуальность в современных условиях.
Читать PDF
875.72 кб

Художественн ый музей как субъект образовательного процесса

Гафар Татьяна Викторовна
Определяется социальная значимость современного музея. Исследуются формы коммуникации художественного музея с социокультурной средой.
Читать PDF
230.80 кб

К проблеме взаимодействия субъектов образовательного процесса

Макарова Марина Николаевна, Вострецова Юлия Владимировна
Рассмотрены проблемы взаимодействия семьи и школы как основных агентов социализации и субъектов образовательного процесса.
Читать PDF
126.36 кб

Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса

Витвицкая Лариса Антоновна
В статье рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.
Читать PDF
374.57 кб

Формирование толерантности субъектов образовательного процесса

Лукина Антонида Константиновна
Приведены результаты сравнительного социологического исследования уровня толерантности педагогов, родителей и детей в школах, целенаправленно формирующих межэтническую толерантность и не уделяющих этому серьезного внимания.
Читать PDF
710.55 кб

«Барьеры» во взаимодействии субъектов образовательного процесса

И. Н. Соколовская
Читать PDF
187.18 кб

Субъекты образовательного процесса как жертвы учителя-манипулятора

Ефремова Ольга Ивановна
В статье рассматривается негативное влияние психологического манипулирования в педагогической деятельности учителя на учащихся, их родителей, коллег педагога-манипулятора.
Читать PDF
252.63 кб

Технология оценки качества субъектов образовательного процесса в вузе

Васильева Е. Ю., Минин А. А.
В статье обосновываются теоретические и методические основы оценки качества субъектов образовательного процесса в вузе: цель и принципы проектирования, сущность и содержание.
Читать PDF
3.66 мб

Диалогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса вуза

Егорова Юлия Николаевна, Генварева Юлия Анатольевна
Раскрывается сущность понятия «диалог». Рассматриваются виды диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза, описываются современные технологии, способствующие диалогическому взаимодействию.
Читать PDF
276.08 кб

Невербальные средства общения субъектов образовательного процесса вуза

Михеева Г. А.
В статье рассматриваются виды, функции, особенности развития невербальных средств общения, педагогические условия эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Читать PDF
356.85 кб

Исследование психологического типа субъектов образовательного процесса

Минахметова Альбина Зульфатовна, Ахметшина Энзе Накиевна
В статье рассматриваются психологические типы личности учителей и учащихся как субъектов образовательного процесса. Сходство их психотипов способствует повышению продуктивности образовательного взаимодействия.
Читать PDF
65.08 кб

Основные характеристики студента как субъекта образовательного процесса

Анненкова Надежда Владимировна
Статья посвящена проблеме подготовки специалистов педагогического профиля в системе высшего образования.

Похожие термины: