Средство

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СРЕДСТВО
а) способ действия; б) совокупность приспособлений для достижения педагогической цели.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Средство
1) прием, способ действия для осуществления, достижения чего-нибудь; 2) деньги, капитал.

Источник: Словарь социального педагога и социального работника

Средство
предметная поддержка учебного процесса. Средствами являются голос (речь) педагога, его мастерство, учебники, классное оборудование, вещно-предметная среда, музыка, искусство, природа и др.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Средство
суть то, что используется для гарантированного перевода из состояния «материала» в состояние «продукта». Гарантированность применения средства с фиксированным в норме эффектом обеспечивается нейтрализацией естественных качеств того, из чего производят средство и подчинения «сырья» для средства требованиям к средству в деятельности. В отличие от «материала» средство используется во многих единицах деятельности. Средство реализует свою функцию через введение «способа употребления», адекватного требованиям деятельности.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
399.89 кб

Учебная дискуссия как средство формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов в у

Мурзенко Лев Владиславович
В статье дано определение понятия «учебная дискуссия», рассмотрена ее структура и описаны возможности применения этого вида коммуникации с целью формирования у студентов языковых вузов представлений о культурных нормах изучаемого
Читать PDF
498.61 кб

Рабочая тетрадь по геометрии как средство визуализации знаний

Шеховцова Д. Н.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с визуализацией математического знания и способностью учеников 10-х классов работать с геометрическими образами.
Читать PDF
216.47 кб

Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями

Ивановская О. Г.
Читать PDF
200.35 кб

Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам

Писаренко В. И.
Читать PDF
67.61 кб

Общественная деятельность спортсменов-футболистов как средство формирования личности

Шевченко В. Ф.
Читать PDF
249.24 кб

Педагогическая поддержка в преодолении интеллектуальных барьеров как средство формирования интеллект

Ожгибесова Нина Юрьевна
В статье описывается использование педагогической поддержки как одного из педагогических условий формирования интеллектуальных мотивов учения студентов.
Читать PDF
187.18 кб

Эмоциональный образ как средство развития личности ребенка в процессе обучения

Тищенко Н. Г.
Читать PDF
134.80 кб

Деловые игры как средство приобретения навыков принятия решения в малых группах (на примере студенче

Свешникова Н. О.
Читать PDF
315.75 кб

Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции

Бондарева Л. В.
Читать PDF
151.68 кб

Информационно-программный комплекс как средство управления процессом самообразования будущих специал

Зубкова Ольга Васильевна
В статье раскрывается сущность информационно-программного комплекса и технология его внедрения в самообразовательную деятельность студентов вуза.
Читать PDF
234.22 кб

Рабочая тетрадь как дидактическое средство организации самостоятельной работы студентов

Голобокова Г. И.
В статье рассмотрено понятие, уровни, виды и формы самостоятельной работы учащихся. Отражено соответствие уровней самостоятельной работы студентов видам деятельности участников образовательного процесса.
Читать PDF
306.02 кб

Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности в условия

Попова И. В.
В статье обсуждается понятие «самостоятельная работа студентов» (СРС), ее компоненты и основные виды.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационная программа как средство достижения нового качества педагогического образования

Бордовский Геннадий Алексеевич
Читать PDF
258.54 кб

Учебно-исследовательская работа как средство ориентации студентов педвуза на научно-педагогическое т

Шалова С. Ю.
Читать PDF
170.46 кб

Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанных знаний учащихся

Смирнова А. А.
Варьирование текстовой задачи это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний.

Похожие термины: