Персонаж

Найдено 1 определение
Персонаж
(от лат. persona – личность, лицо) – действующее лицо в произведении. Персонажами могут быть и животные, неодушевленные предметы, явления природы [77]. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
327.41 кб

Основные направления формирования компетенций в области автоматизированных систем управления персона

Клопова Ольга Константиновна, Лаптева Светлана Васильевна
В статье обосновывается необходимость формирования компетенций в области автоматизированных систем управления у специалистов по управлению человеческими ресурсами.
Читать PDF
1.11 мб

Философский, эстетический, воспитательный и миротворческий потенциал концепт-арта в создании персона

Пронская Яна Олеговна
В статье представлен авторский подход к осмыслению роли и функции концепт-арта в создании персонажей для компьютерной игры. Проведен обзорный анализ практик и опубликованных работ.
Читать PDF
668.20 кб

Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персона

Лю Мао Юань
Основной поток иностранных туристов на остров Хайнань идет из России. Большинство российских туристов настроены на получение качественного гостиничного сервиса.
Читать PDF
119.79 кб

Психологические аспекты подбора персонала

Вагапова О. К., Медведев В. П.
Читать PDF
163.56 кб

Организация обучения персонала в области защиты конфиденциальной информации

Шевцова Г. А.
Читать PDF
128.01 кб

Социальная ответственность бизнеса: проблемы развития персонала машиностроительных предприятий Влади

Огнева Анна Юрьевна
Читать PDF
286.53 кб

Принципы построения компетентностной модели выпускника вуза - специалиста в сфере управления персона

Балганова Елена Владимировна
В статье на основе анализа образовательных и профессиональных стандартов предлагаются принципы построения компетентностной модели выпускника вуза специалиста по направлению подготовки «Управление персоналом».
Читать PDF
2.06 мб

Модель и условия формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персона

Науменко Людмила Сергеевна
В статье представлена проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогом в рамках работы школьного методического объединения, показаны возможности данного процесса через реализ
Читать PDF
78.59 кб

Технология проектирования анимационного персонажа как элемент арт-проекта

Соловьева Татьяна Геннадьевна
В статье рассматривается форма реализации художественного арт-проекта и процесс создания анимационного персонажа. Раскрываются некоторые методы и приемы, используемые на первом этапе поисковой работы.
Читать PDF
251.44 кб

Проблемы оценки качества труда персонала образовательных учреждений в системе менеджмента качества

Бычихина Н. Н.
Читать PDF
127.41 кб

Применение нечётких чисел для оценки квалификации персонала

Скороход С. В.
Читать PDF
6.35 мб

Метафорическая деловая игра как эффективный метод обучения персонала сервисных организаций

Воспитанник И. В.
Читать PDF
0.00 байт

Социальное партнерство в системе профессионального образования персонала

Борисенко Татьяна Михайловна, Иванов Игорь Васильевич
Читать PDF
265.52 кб

Анализ творческих работ «Рассказ от имени персонажа аудиовизуального медиатекста» в студенческой ауд

Челышева И. В.
В статье анализируются творческие работы студентов на тему «Рассказ от имени персонажа аудиовизуального медиатекста», выполнявшиеся в рамках деятельности научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпетентность».
Читать PDF
0.00 байт

Восприятие и понимание образа-персонажа младшими школьниками в процессе работы над художественным пр

Гнатенко Екатерина
Обоснована важность восприятия и понимания художественных текстов современными школьниками.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Персонаж однотипный

    образ литературного героя, характер которого ассоциируется с персонажами других произведений, включая и различные виды искусства. Воплощен в ярко выраженных характерах типических образов, опред
  • Типический персонаж

    художественный образ, преимущественно человека, наделенный устойчивыми яркими качествами характера и представляющий существенное явление действительности, в определенном смысле – герой своег
  • Блочная характеристика персонажа

    детальный физический или психологический портрет персонажа во время его первого явления. Такую характеристику дает И. Тургенев главной героине повести „Ася”: „Девушка … с первого взгляда показ
  • Обучение анализу образа-персонажа

    структурированный процесс выделения в образе прямых приемов его изображения и определение на этой основе доминирующих черт характера литературного героя. Осуществляется путем применения ориен
  • Содержание образа-персонажа

    характеристика литературного героя (образ-характер). Определяется на основании выделенных изобразительных приемов с учетом идейно-художественной роли в тексте. Неотделимо от своей формы, каждый
  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

    процесс превращения человека в личность, приобретения им индивидуальности.
  • Значение образа-персонажа

    его идейно-художественная функция, заданная автором в образной системе произведения. Значение литературного героя расширяется за счет выхода его за пределы текста и особенностей читательского в
  • Анализ персонажей медиатекста

    media text’s сharacter analysis) – анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков/действий персонажей медийных текстов разных видов и жанров.
  • АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ образовательного учреждения

    группа работников школы, основной профессиональной функцией которых является управленческая деятельность. К ним относятся: директор, его заместители, помощники, секретарь, заведующий интернатом
  • АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

    категория работников, непосредственно осуществляющих функции управления или выполняющих работы по техническому обеспечению управления.
  • УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЁЛЬНЫЙ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

    работники, обеспечивающие нормальное проведение учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования.
  • АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

    персонал высшего учебного заведения, основным заданием которого является преподавание и/или исследования. (Національний освітній глосарій: вища освіта / за ред. В. Г. Кременя. – 2-е вид., перероб. і д
  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    совокупность мероприятий, осуществляемых администрацией учреждения или предприятия в целях повышения эффективности труда его работников. Сориентировано на углубление понимания ими своих задач
  • Аттестация персонала (работников)

    оценка результатов деятельности и определение деловых качеств и квалификации работника с целью выявления его соответствия занимаемой им должности, а также возможности дальнейшего служебного пр
  • ИНЖЕНЕР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ КАДРОВ ПЕРСОНАЛА

    специалист, который выполняет следующие функции: – устанавливает потребность в подготовке новых кадров рабочих, переподготовке персонала, повышении квалификации рабочих, мастеров, бригадиров, с
  • КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

    набор педагогических работников в образовательное учреждение в соответствии с его уставом.
  • Персонализация воспитания

    лат. – личность) – создание в процессе воспитания и обучения специальных условий, обеспечивающих самореализацию каждой личности через ее влияние на жизнедеятельность других людей. Это возможно
  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СРЕДЫ

    идентификация субъекта с элементами среды и наделение их своими качествами, обозначение и защита (по М. Хейдметсу).
  • Персонализация в обучении

    Индивидуальная образовательная траектория, образовательный маршрут, «заточенный» под конкретного человека, с учетом его особенностей и потребностей. Содержание, темп, структура и цели обучения
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАН КЕЛЛЕРА

    система индивидуализированного обучения, созданная психологом Ф. Келлером (США) для образовательных учреждений высшего профессионального образования. Основные характеристики системы: ориентац