Анализ персонажей медиатекста

Найдено 1 определение
Анализ персонажей медиатекста
media text’s сharacter analysis) – анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков/действий персонажей медийных текстов разных видов и жанров.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
202.98 кб

Анализ персонажей аудиовизуальных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории (на примере филь

Челышева И. В.
В процессе медиаобразовательных занятий нами используются различные по тематике и жанровой специфике аудиовизуальные медиатексты.
Читать PDF
235.49 кб

Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов и анализ персонажей на занятиях в студенческой аудито

Мурюкина Е. В.
Сюжетный/повествовательный анализ (Narrative Analysis) предполагает, по мнению А.В.Федорова [Федоров, 2007, с.221], анализ сюжетов, фабул медиатекстов.
Читать PDF
265.52 кб

Анализ творческих работ «Рассказ от имени персонажа аудиовизуального медиатекста» в студенческой ауд

Челышева И. В.
В статье анализируются творческие работы студентов на тему «Рассказ от имени персонажа аудиовизуального медиатекста», выполнявшиеся в рамках деятельности научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпетентность».