Актуальность выбранной мной статьи вызвана необходимостью познакомить своих коллег с инновационной технологией, которая по многим параметрам отвечает новому ФГОС.
Из опыта проведения педагогической мастерской «Учитель и трудный ребенок: путь к диалогу»
Калинина Светлана Борисовна
В статье представлен опыт проведения педагогической мастерской с учителями школ, целью которой является стимулирование эмоционально-личностного отношения участников мастерской к проблеме взаимодействия с подростками группы риска.
Педагогические мастерские как способ формирования коммуникативной компетентности студентов
Галицких Е. О., Романова О. В.
Педагогическая мастерская рассматривается авторами как уникальная педагогическая технология, которая создает для студентов гуманитарных специальностей условия, ситуации, образовательные события для профессионально-личностного стан
Педагогическая мастерская построения новых знаний «Глоттогенез. Гипотезы о происхождении языка»
Т. Ю. Герасимова
Описан алгоритм реализации образовательной технологии «Педагогическая мастерская „демарш“» по теме глоттогенеза. Педагогическая мастерская разработана с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития обучающихся.
Роль педагогических мастерских в развитии интереса учащихся к личности писателя и чтению его произве
Тимофеева Елена Николаевна
В статье рассматриваются вопросы воспитания читателя и роль мастерских о биографиях писателей как средства формирования интереса к личности писателя и чтению его произведений.