Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
673.90 кб

От двойки до пятерки: грани школьной отметки

Собкин Владимир Самуилович, Калашникова Екатерина Александровна
Освещено психологическое значение школьной отметки, показана ее роль в регулировании социальных отношений как внутри учебно-воспитательного процесса, так и между социальными институтами семьей и школой.
Читать PDF
286.09 кб

Проблема школьной отметки. Портфолио ученика

Новикова Т.Г.
В статье описывается, как можно начать использовать портфолио как эффективное средство компенсации отрицательных последствий оценивания школьных достижений учащихся; рассматривается понятие достоверности портфолио, предлагается ис
Читать PDF
1.42 мб

К вопросу об оценивании знаний студентов в вузе: отметка, оценка, рейтинг, мониторинг

Сперанская Нина Ивановна, Яцевич Ольга Евгеньевна
В статье рассматриваются различные подходы к оцениванию знаний обучающихся и воспитанников на разных этапах отечественного образования (дошкольное, начальное основное, среднее полное и высшее), выявляются недостатки и преимущества
Читать PDF
194.73 кб

Отметка как источник мотивации к учебной деятельности

Семчук Н.Н.
Доказывается преимущество бинарной шкалы отметок над традиционной системой. Эта шкала один из компонентов системы «МОНИТОП», которая предлагается к использованию в практической педагогике.

Похожие термины:

  • ОТМЕТКА

    результат оценивания.
  • ОТЛИЧНАЯ ОТМЕТКА

    отметка «отлично», «пятёрка». О 1950-х гг.: «Нет, он её проучит: / Он в четверти получит / Назло своей соседке / Отличные отметки» (Барто, 1963а, 18).
  • ОТМЕТКА (БАЛЛ ОЦЕНОЧНЫЙ)

    условное выражение оценки знаний, умений, навыков учащихся (студентов).
  • СЕРАЯ отметка серый серенькая

    вероятно, оценка «посредственно». Об ученике 8–9 классов в 1940–1941 гг.: «5 июня… Сегодня я стал учеником девятого класса. И всё же я собой не доволен. Правда, я не получил ни одного “плохо” и не буду им
  • ОЦЕНКА (ОТМЕТКА)

    общий термин, принятый для характеристики результатов учебной деятельности по критерию их соответствия установленным требованиям. Употребляется в трех основных значениях: 1) Определение степени