ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Найдено 1 определение
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
деятельность, способствующая освоению взрослыми имеющегося в обществе социального опыта в той или иной области применительно к выполнению тех или иных практических задач и с акцентом на новый опыт; подразделяется на педагогически организованную деятельность в специализированных учреждениях и передачу опыта в процессе повседневной жизнедеятельности.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
63.26 кб

Специфика обучения взрослых

Круглова Наталья Борисовна
В статье рассматривается специфика обучения взрослых людей.
Читать PDF
239.56 кб

Особенности обучения взрослых

Закиров Алишер Акбарович
Читать PDF
642.09 кб

Некоторые проблемы обучения взрослых

Новгородцева Ирина Владимировна, Бледных Ольга Игоревна, Микрюкова Наталья Васильевна
В статье раскрываются проблемы психологического характера, возникающие в процессе обучения взрослых. Представлены результаты исследования, характеризующие специфику обучения взрослых.
Читать PDF
308.84 кб

Обучение взрослых иностранному языку

Семенова Елена Юрьевна
В статье приводятся основные принципы андрагогики отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также анализируются особенности и проблемы обучения взрослых иностранным я
Читать PDF
150.45 кб

Обучение взрослых: опыт и перспективы

Васягина Н. Н.
Обобщается зарубежный и отечественный опыт обучения взрослых, анализируются различия педагогической и андрагогической моделей обучения, раскрывается специфика и обсуждаются перспективы организации обучения взрослых в контексте лич
Читать PDF
459.24 кб

Обучение взрослых: о формах и методах

Мезенцева Л.В.
В данной статье рассматриваются специфические особенности обучения взрослого человека, формы и методы обучения взрослых.
Читать PDF
110.77 кб

Проблема обучения взрослых иностранному языку

Гладкова Ольга Константиновна
Рассматривается проблема обучения взрослых иностранному языку и предлагаются некоторые пути решения данной проблемы.
Читать PDF
1.97 мб

Инновационное обучение в образовании взрослых

Кларин Михаил Владимирович
В статье проведен анализ практики обучения в сфере образования взрослых (андрагогике), явлений, которые еще не стали предметами педагогического анализа.
Читать PDF
126.09 кб

Практика организации обучения взрослых в вузах

Батколина В. В.
Рассматриваются организация планирования обучения и формы обучения взрослых (лекция, семинар, игра, тренинг, конкретная ситуация).
Читать PDF
346.45 кб

Образовательные технологии в обучении взрослых

Лебедева Н. В.
В статье рассматриваются вопросы образовательных технологий в обучении взрослых, особенности взрослой аудитории, использование традиционных и инновационных форм обучения в Институте переподготовки и повышения квалификации руководя
Читать PDF
455.35 кб

Современные подходы к проблеме обучения взрослых

Лебедева Наталья Васильевна
Представлены современные подходы к актуальной проблеме в условиях общей модернизации общества обучения взрослых, дан анализ ряда исследований, проведенных отечественными учеными, по вопросам профессионального обучения взрослой ауд
Читать PDF
191.12 кб

Особенности обучения взрослых иностранному языку

Кривоносова Елена Валерьевна
Статья указывает на некоторые особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Дискутируются некоторые проблемы выявления наиболее эффективных методик обучения. Приводятся полезные правила успешного научения.
Читать PDF
515.89 кб

Рeфлексия в обучении взрослых иностранному языку

Хафизова Лейсан Юнусовна
В статье рассматриваются вопросы рефлексивной деятельности в процессе обучения взрослой аудитории иностранному языку. Особое внимание обращается на роль андрагога в процессе формирования рефлексивных умений у обучающихся.
Читать PDF
1.50 мб

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ В ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ КАНАДЫ

Борисова Марина Викторовна, Юшков Никита Владимирович
В данной статье проводится анализ образовательных барьеров, преград, неблагоприятных факторов для получения образования взрослым населением Канады.
Читать PDF
636.68 кб

Психолого-педагогические условия обучения взрослых

Сорокоумова Елена Александровна
В статье рассматриваются психолого-педагогические условия обучения взрослых. Показано, что совместная деятельность взрослых в процессе обучения является одним из основных аспектов их профессиональной подготовки.

Похожие термины:

  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    раздел андрагогики, трактующий наиболее общие категории: особенности взрослого обучающегося, особенности процесса обучения взрослых, андрагогическую модель обучения, взаимосвязи андрагогики с
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    1. Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. 2. Раздел
  • Игровая модель обучения взрослых

    форма организации образовательного процесса, в которой учебная деятельность обучаемого может быть представлена как учебно-социальная (профессиональная, бытовая, досуговая и др.). Иными словами, с
  • СУГГЕСТОКИБЕРНЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МЕТОД УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    Интенсивный метод обучения, разработанный под руководством В. В. Петрусинского (1977). Его основу составляет суггестивное (см. суггестия) управление обучаемым с помощью кибернетических средств, обес