НОВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
НОВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
мышление, представляющее собой результат противоречия, несоответствия устаревших, привычных педагогических представлений новым обстоятельствам и требованиям жизни; прорыв творческой, новаторской мысли, процесс освобождения от груза догм и шаблонов, сковывающих педагогическую деятельность, сдерживающих прогресс науки.
НОВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
мышление, представляющее собой результат противоречия, несоответствия устаревших, привычных педагогических представлений новым обстоятельствам и требованиям жизни; прорыв творческой, новаторской мысли, процесс освобождения от груза догм и шаблонов, сковывающих педагогическую деятельность, сдерживающих прогресс науки. Одновременно новое педагогическое мышление раскрепощает духовные, интеллектуальные силы, направляет их на создание современных методических систем и технологий, форм и методов педагогических действий.
Источник: Профессиональное образование. Словарь