Контрольно-оценочная деятельность педагога

Найдено 1 определение
Контрольно-оценочная деятельность педагога
выявление, измерение и оценка результатов учебно-познавательной деятельности.

Источник: Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.01 мб

Применение маркетинговых инноваций в контрольно-оценочной деятельности педагога

Плужникова Ирина Ивановна, Берестова Варвара Владимировна, Макаренко Юлия Петровна
В настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования.
Читать PDF
395.69 кб

Организация контрольно-оценочной деятельности при подготовке бакалавров педагогики

Алексеева Ольга Владимировна, Арасланова Анастасия Александровна
Цель: Статья посвящена актуальной, в условиях совершенствования системы профессионального педагогического образования в России, проблеме организации контрольно-оценочной деятельности с позиций деятельностного подхода.
Читать PDF
208.09 кб

Методика формирования умений осуществления контрольно-оценочной деятельности педагога колледжа

Бычик Светлана Алексеевна
В статье представлена методика формирования умений осуществления контрольно-оценочной деятельности педагогов в образовательном учреждении; раскрыты особенности методики; соотнесены принципы формирования контрольно-оценочной деятел
Читать PDF
1,022.55 кб

Методические особенности подготовки педагогов к осуществлению контрольно-оценочной деятельности

Скрипова Надежда Евгеньевна, Макушкина Светлана Ивановна
Дан анализ некоторых дидактических затруднений в контрольно-оценочной деятельности учителя начального общего образования, к которым можно отнести: неумение организовать планирование педагогом контроля на разных этапах организации
Читать PDF
1.00 мб

Проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода

Берестова Варвара Владимировна
В статье рассматривается проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода.