Имидж медийный

Найдено 1 определение
Имидж медийный
media image) – специально созданный медийный образ (человека, предмета, явления) с целью популяризации, рекламы и т.д.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
825.25 кб

Формирование медийного имиджа вуза

Шевцов О.
Читать PDF
366.28 кб

Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ)

Шатохина С. И.
Разработанная концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза представляет его структурно-семантические компоненты и цепочки их взаимосвязи, важные для воспроизведения в целях желаемого позиционирования университета.
Читать PDF
128.25 кб

Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода

Мельник Г. С., Виноградова С. М.
Статья посвящена проблеме создания позитивного образа России в массовом сознании народов зарубежных государств.
Читать PDF
276.82 кб

Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации

Виноградова С. М., Мельник Г. С.
Статья выполнена в рамках научно-исследовательского проекта «Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве» и посвящена проблемам модификации внешнеполитического имиджа России в мировых СМ
Читать PDF
345.80 кб

Основные характерологические черты медийного имиджа БелГУ как инновационного вуза

Шатохина С. И.
В статье представлены основные характерологические черты медийного имиджа БелГУ как инновационного вуза, поддерживаемые и продвигаемые посредством медиарилейшнз с целью их доведения до целевых адресатов.
Читать PDF
214.93 кб

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "УЧИМСЯ

Забара Людмила Ивановна
Статья представляет собой обзор работы круглого стола на тему «Геополитический имидж России», проведенного в рамках Международной научной конференции по политической коммуникации «Учимся понимать Россию: политическая и массмедийна