ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬИмидж медийный

Имидж

Найдено 5 определений термина Имидж

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Имидж

реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека; отношение к нему на основе его популярности и успеха, доверия и симпатий людей. Обычно ассоциируется с понятиями престижа и престижности, с репутацией.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Имидж

от английского "образ") в соц. психологии ореол, создаваемый мнением определенной социальной группы, демографического слоя

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь социального педагога

ИМИДЖ

от англ, image—образ)—целенаправленно формируемый средствами массовой информации, самим человеком, а также специальными людьми, называемыми имиджмейкерами, образ какого-либо лица, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т. п., а также представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков и т. п.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

ИМИДЖ (от англ. image - образ)

целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. В основе И. лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними данными, одеждой и т.п. И. формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей. При формировании И. реальные качества человека тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия-педагогический словарь библиотекаря

Имидж

англ. – образ, изображение) – закрепленное в общественном сознании, созданное у окружающих мнение о человеке, организации, деле, их ведущих качествах, обеспечивающее затем целостное и устойчивое их восприятие. За высокий имидж борются, его создают и поддерживают. От него зависит успех деятельности, отношения людей, личное достоинство. Наличие имиджа заставляет человека (организацию) последовательно следовать заданной поведенческой модели, что делает более устойчивым поведение людей, подчас даже вопреки их внутренним изменениям. Имидж формируется самими людьми, иногда с помощью рекламы, средств массовой информации. Технология создания имиджа составляет самостоятельную отрасль социальной психологии. Так, имидж политика перед выборами создается специалистами – имиджмейкерами, рекомендующими претенденту на власть одеваться, улыбаться, двигаться и говорить так, чтобы оставлять приятное впечатление о себе и вызывать доверие в народе. Каждый человек, начиная с юношеских лет, имеет свой имидж, меняющийся крайне редко и тяжело на протяжении всей последующей жизни.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено схем по теме Имидж — 0

Найдено научныех статей по теме Имидж — 0

Найдено книг по теме Имидж — 0

Найдено презентаций по теме Имидж — 0

Найдено рефератов по теме Имидж — 0