ДОМАШНЕЕ задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Форма самостоятельной работы учащихся, организуемая преподавателем с целью закрепления и углубления знаний, речевых навыков и умений, полученных на уроке, а иногда и для самостоятельного решения посильных познавательных задач, являющихся частью определяемого программой учебного материала.
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).
Домашнее задание
элемент урока, метод и форма обучения и воспитания. Целью домашнего задания является углубление, обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных на уроке. На уроках литературы домашние задания касаются преимущественно изучения произведения и чаще всего предполагают вопросы и задания для самостоятельной работы учащихся над текстом. А.С.
Источник: Методика преподавания литературы.
ДОМАШНЕЕ задание
«уроки», учебное задание, которое учащийся должен выполнить самостоятельно после классных занятий.
О 1970-х гг.: «Уроки, или домашние задания, задаются школьникам каждый день. В группах продлённого дня дети делают уроки в присутствии педагога-воспитателя, к которому они могут обратиться за помощью, если урок показался им трудным. Письменные уроки делаются в тетрадях для домашних заданий. Эти тетради регулярно берут на проверку учителя. Выполнение устных уроков проверяется при опросе» (Денисова, 1978, 207).
О 1970-х гг.: «Уроки, или домашние задания, задаются школьникам каждый день. В группах продлённого дня дети делают уроки в присутствии педагога-воспитателя, к которому они могут обратиться за помощью, если урок показался им трудным. Письменные уроки делаются в тетрадях для домашних заданий. Эти тетради регулярно берут на проверку учителя. Выполнение устных уроков проверяется при опросе» (Денисова, 1978, 207).
Источник: Энциклопедический словарь русского детства В двух томах.