Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

Педагогическая технология

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Таких терминов — 28. Вот самый краткий и полный. Статей для чтения — 49.
Определение

Педагогическая технология

Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960-х годов. С 1966 года в Англии раз в два года проходят конференции, по материалам которых выпускаются книги «Aspects of Educational Technology». Этот же термин используется и в американских педагогических журналах. В 70-е годы понятие «педагогическая технология» расширилось, к нему начали относить все, что касается совершенствования учебного процесса. Технология (от греческого techne — искусство, мастерство, умения и логия — наука) — совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки сырья, материалов. Педагогическая технология — это «не просто исследования в сфере использования технических средств обучения или компьютеров; это исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов» (Международный ежегодник по технологии образования и обучения, 1978/79. Лондон — Нью-Йорк, 1978. С. 258 (на англ, яз.) Цит. по Кларин М. В). В данной работе под педагогической технологией будет пониматься набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями. Цели должны быть конкретны и измеримы; операции воспроизводимы (вероятность реализации технологии отдельным субъектом должна быть высокой, другие педагоги могут овладеть этим набором операций и успешно их использовать); операции должны иметь законченный процесс по достижению цели; субъективизм учителя должен быть сведен к минимуму. Свобода педагога возможна и необходима в том диапазоне действий, которые приводят к достижению целей. Поскольку на реализацию технологии влияют множество переменных, связанных как с особенностями педагогов, так и с особенностями учащихся, и условий, в которых протекает педагогический процесс, то творчество педагога не может быть исключено. Оно предполагается в любой технологии на уровне отдельных операций, действий. Рассматривая психологический аспект школьной педагогической технологии, необходимо определить: 1. Ц — цели обучения и воспитания, их психологическую структуру; психические материалы, конструкции. 2. О — набор операций по достижению этих целей. Операции могут рассматриваться на физическом и психологическом уровнях. 3. К — психологические характеристики коммуникаторов (педагогов), реализующих эти цели выбранными для них операциями. 4. Р — психологические характеристики реципиентов (учащихся), участвующих в акте коммуникации с определенными целями, при взаимодействии с конкретными коммуникаторами и осуществляющих определенные операции по выполнению учебно-воспитательных задач. 5. СР — средства, используемые при выполнении определенных операций. 6. ПР — принципы обучения и воспитания, согласно которым конструируются цели обучения и воспитания, подбираются и реализуются операции по достижению этих целей. Технология — это функция (Ц, О, К, Р, СР, ПР). В педагогической технологии можно выделить следующие функциональные компоненты деятельности педагогов: гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский и коммуникативный (Н. В.Кузьмина). Таким образом, педагогические технологии учителя будут складываться из операций по накоплению знаний, по проектированию целей обучения и воспитания, по организации учебно-воспитательного процесса, по передаче знаний от коммуникатора (педагога) реципиентам (учащимся). Гностический компонент включает в себя познание педагогом целей обучения и воспитания, содержания предмета преподавания, изучение самого себя, учащихся, принципов и технологий, проведения обучающих и воспитывающих занятии. Гностический компонент предполагает также набор операций по анализу эффективности своей деятельности. Эта задача является одной из важнейших при овладении на этапе познания педагогической деятельностью. Проектировочный компонент включает в себя проектирование дальних целей (перспектив), операций, средств. Проектирование должно осуществляться с учетом половых различий. Конструктивный компонент предполагает набор операций по подготовке предстоящего занятия. Коммуникативный компонент включает в себя набор операций вербального и невербального взаимодействия с учащимися. Организаторский компонент предполагает набор операций по подготовке и проведению занятий с учащимися. Два последних компонента тесно связаны друг с другом. Существуют различные классификации технологий. Для данной работы необходимо различать как минимум два типа технологий: педагогические и психологические. *В педагогических технологиях операции и действия физически ощутимы. Психологические технологии носят скрытый характер: это психические операции и действия в психике конкретного человека. Однако провести четкую границу между ними довольно трудно. Иногда классификация технологий на психологические и педагогические осуществляется по тому, в какой из наук они применяются. Однако такая классификация не соответствует требованиям к классификациям. Если операция разрабатывалась и применялась в одной науке, а стала применяться в другой, то к какой науке ее относить? Очень часто технологии разрабатываются на стыке двух наук и дать однозначную их отнесенность весьма затруднительно. Педагогические технологии могут быть классифицированы также следующим образом: технологии обучения, воспитания, развития, диагностики. Технологии обучения можно разбить на технологии обучения и самообучения (учения). Под технологиями обучения понимается набор операций по формированию знаний, умений, навыков (рис. 5). Технологии воспитания — это набор операций по целенаправленному формированию относительно устойчивых и постоянных высокообобщенных отношений (рис. 5). Технологии развития тесно связаны с технологиями обучения. Психическое развитие — это формирование умственных умений, это прирост каких-то операций в психике человеке (рис 5). Но при формировании предметных умений тоже идет прирост психических умений, без этого они не могут сформироваться. Таким образом, там, где происходит формирование умений, всегда наблюдается психическое развитие. Однако если при обучении конечным продуктом являются знания, предметные умения, навыки, то при развитии идет замер сформированности умственных умений. Для преподавателя-предметника результатом являются предметные знания, умения, навыки и материалом является содержание предмета, которое должно быть усвоено. При психическом развитии материал воздействия может быть любой, а результатом (психическим материалом) является степень сформированности психических умений (операций). При физическом развитии результатом являются физические умения. Таким образом, педагогические технологии по развитию могут не ограничиваться конкретным содержанием предметов. Учителя-предметники цель своей работы видят в усвоении материала предметов. Педагоги, занимающиеся развитием, цель работы видят в формировании психических либо физических операциях. Говоря о школьной педагогической технологии, можно отметить, что она начинает применяться при определении и формировании готовности к школе. На первом этапе педагоги или психологии диагностируют готовность к школе, после этого при необходимости используют технологии по ее формированию. Разновидностью технологий обучения, воспитания и развития могут быть технологии по коррекции (исправлению), профилактике (предупреждению), терапии (лечению), реабилитации (восстановлению). При разработке педагогической технологии актуальным является определение психического материала, который должен быть сформирован в психике учащихся.
У других авторов

У других авторов:

Основные понятия педагогики высшей школы, глоссарий, 2004 г.
педагогическая технология системная категория, ориентированная на дидактическое применение научного знания, научные ...

Словарь-справочник для работника системы дополнительного образования детей, 2006 г.
педагогическая технология научно обоснованный и апробированный на практике набор операций по формированию, развитию ...

Словарь по технологиям обучения, 2005 г., проект www.ndce.edu.ru
педагогическая технология это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно ...

Словарь по технологиям обучения, 2005 г., проект www.ndce.edu.ru
технология педагогическая компонент педагогического мастерства, представляющий собой научно обоснованный ...

Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
педагогическая технология –1) содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько); 2) описание ...

Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.
педагогическая технология система последовательных, взаимосвязанных между собой действий учителя и учащегося по ...

Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
педагогическая технология совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов ...

Новокшонова Г.А. Словарь социального педагога, 2000 г.
педагогическая технология последовательное, непрерывное осуществление взаимосвязанных между собой компонентов, ...

Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.
педагогическая технология это последовательное и непрерывное осуществление взаимосвязанных между собой компонентов, ...

Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.
технология педагогическая в основном рассматривается с двух позиций: как учение о совокупности методов и методик ...

Гамезо М.В. Словарь по педагогической психологии, 2001 г.
педагогические технологии совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов ...

Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.
педагогическая технология 1) совокупность психолого педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств....

Гребенюк О.С., Рожков М.И. Терминологический словарь. Педагогические технологии, 1999 г.
педагогическая технология совокупность знаний о способах и средствах осуществления педагогического процесса.

Клыбин А.Ю. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”, 2003 г.
технология педагогическая система методов, приемов способов средств моделирования, проектирования, применения и ...

Терминологический словарь современного педагога, 1999 г.
педагогическая технология это организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической ...

Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.
педагогическая технология от греч. techne мастерство, искусство + logos слово, речь). Направление в современной ...

Словарь рабочих терминов по предпрофильной подготовке, проект http://www.profile-edu.ru/
педагогическая технология способ организации деятельности педагога и обучающихся, предполагающий достижение заранее ...

Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.
педагогическая технология совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов ...

Родионова А.В. Педагогический глоссарий, 2010 г.
педагогическая технология системный подход создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения ...

Родионова А.В. Педагогический глоссарий, 2010 г.
педагогическая технология Г.К.Селевко: «В нашем понимании педагогическая технология является содержательным ...

Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.
педагогическая технология набор технологических процедур, обеспечивающих систематическое и последовательное ...

Дрешер, Ю. Н. Краткий терминологический словарь по библиотерапии, 2009 г.
педагогическая технология научно обоснованное, специальным образом организованное обучение для достижения конкретной,...

Ситченко А.Л., Гладышев В.В. Методика преподавания литературы. Флинта. 2014 г.
технология педагогическая организационно процессуальная часть педагогической науки, разрабатывающей условия ...

Глоссарий современного образования. Под ред. к.ф.н. Е.Ю. Усик. Народная Украинская академия.2014 г.
технология педагогическая совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов ...

Новиков А.М. Педагогика. Словарь системы основных понятий. 2013 г.
педагогическая технология система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной педагогической ...

Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. — М.Высш. шк., 2004. - 512 с.
педагогическая технология система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно воспитательного ...

Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. — М.Высш. шк., 2004. - 512 с.
педагогическая технология система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно воспитательного ...

Кроме того, определение дают: социологи, экономисты
Предметная область

Предметная область:

технология конструирования педагогического процесса единство технологии конструирования содержания (конструктивно содержательная деятельность),...

педагогической технологии критерии выбора 1) критерий целевой ориентации (учет психолого педагогической направленности); 2) критерий ...

психологический анализ принципов конструирования и применения педагогических технологий учебного процесса Педагогический принцип — это основное, исходное положение, которым руководствуются при ...

технологии социально-педагогические . В широком смысле технология – совокупность методов, процессов и материалов, используемых ...

педагогическая информационная технология (пит) система материальных (технических) и идеальных (знания) средств, используемых в обучении ...

личностно-ориентированные педагогические технологии технологии кооперативного (взаимодействующего) обучения в условиях имитационно игровой ...

технология обучения и воспитания (педагогическая технология) новое (с 50 х годов) направление в пед. науке, к рое занимается конструированием ...

Статьи по теме

Статьи по теме:

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ Авторы Щенникова, С. В. Юденкова, И. В. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 159

Импровизационно-педагогическая технология воспитания интереса к педагогической деятельности у студентов вуза Авторы Турбина, Екатерина Петровна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 88 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: Ч30я54

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Авторы Сайгушев, Николай Яковлевич Хасанова, Гульфия Гаязовна Булякбаева, Альбина Булатовна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика Выпуск № 1 / том 15 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378

АНСАМБЛЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КЛАРНЕТИСТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Авторы Априамов, Владимир Михайлович Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 2 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИГРОЛОГИЯ ДОСУГА: ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. ТЕХНОЛОГИЯ ИГРЫ Авторы Пономарев, В. Д. Журнал Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств Выпуск № 2 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 373.22

Интеграция новой педагогической информационной технологии в процесс формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза Авторы Кади, Светлана Вячеславовна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 113 / 2009 Коды ГРНТИ: 14.35 — Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01 УДK: 378

ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Авторы Савина, Н. М. Журнал СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск № 4 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Авторы Ефимова, Валентина Михайловна Журнал ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Выпуск № 1 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИНТЕГРАТИВНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОНСТРУИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРОГРАММ И КУРСОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ. 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT ТЕХНОЛОГИ Й В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА Авторы Фадеев, Г. Н. Волков, А. А. Гастев, С. А. Журнал НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ Выпуск № 8 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«МЕТОД ПРОЕКТА» КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Авторы Горобец, Людмила Николаевна Журнал Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология Выпуск № 2 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 74.580; УДК: 378

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Авторы Двадненко, И. В. Двадненко, В. И. Двадненко, М. В. Привалова, Н. М. Привалов, Д. М. другие авторы Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 7 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«СИММЕТРИЧНЫЕ» ТЕКСТЫ КАК ТЕКСТЫ ОСОБОГО ВИДА И СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ИХ УГЛУБЛЁННОГО ПОНИМАНИЯ Авторы Ивановская, Ольга Геннадьевна Журнал Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина Выпуск № 1 / том 3 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.03:37.016:81-028.31

ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Авторы Романцов, М. Г. Мельникова, И. Ю. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 2 / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:37

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» И «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА» Авторы Демичева, Н. В. Журнал НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Выпуск № 9 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

Готовность педагогов к реализации современных педагогических технологий профильного обучения Авторы Даутова, Ольга Борисовна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 42 / том 9 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НОВОГО ТИПА Авторы Старыгина, С. Д. Журнал Образовательные технологии и общество Выпуск № 4 / том 10 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Авторы Буханцева, Н. В. Журнал Образовательные технологии и общество Выпуск № 2 / том 10 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Авторы Лебедева, Маргарита Борисовна Семенова, Татьяна Викторовна Журнал Человек и образование Выпуск № 1 (34) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ БИОХИМИИ Авторы Александрова, Е. В. Белоконь, Л. Е. Иванченко, Д. Г. Крисанова, Н. В. Рудько, Н. П. Макоед, О. Б. Шкода, А. С. другие авторы Журнал Запорожский медицинский журнал Выпуск № 1 (76) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.091.33:577.1:004.031.42

ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ Авторы Овчинникова, Л. П. Михелькевич, В. Н. Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 5-2 / том 11 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.662

Гипермедийная технология как средство создания ситуаций успеха при изучении органической химии студентами педагогического вуза Авторы Шматов, Юрий Николаевич Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 138 / 2011 Коды ГРНТИ: 15.81.21 — Педагогическая психология ВАК РФ: 19.00.07 УДK: 159.9:37.015.3

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Авторы Ивутина, Елена Петровна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика Выпуск № Спецвыпуск / том 13 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИДАКТИКИ Авторы Кундозерова, Л. И. Гуревич, Л. И. Бойченко, Г. Н. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 11 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ПРОВОДНИКИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Авторы Далингер, В. А. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 3-2 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД Авторы Башлуева, Наталья Николаевна Журнал Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал Выпуск № 5 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

Возможность разработки педагогических технологий интегрированного обучения с учетом педагогического наследия К.Д.Ушинского Авторы Селюков, А. Г. Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 53 / том 22 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Семенова, Ольга Анатольевна Журнал Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Выпуск № 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ») Авторы Кунгурова, Ирина Михайловна Воронина, Евгения Владимировна Долженко, Светлана Геннадьевна Журнал Интернет-журнал Науковедение Выпуск № 6 (25) / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:37.016:81-028.31

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Авторы Кондрина, Ирина Валентиновна Журнал Вестник Кузбасского государственного технического университета Выпуск № 4 / 2004 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.14

БАЗОВЫЙ КРИТЕРИЙ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ И КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ Авторы Асриев, А. Ю. Журнал ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Выпуск № 6-62 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 355.231.1+355.02

ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ И СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ В СОЦИОПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ МИКРОРАЙОНА Авторы Буркина, И. В. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1 (38) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 330.311

ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФОБРАЗОВАНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Авторы Месхи, Бесик Чохоевич Пустовая, Лариса Евгеньевна Баян, Екатерина Михайловна Шарыгина, Оксана Борисовна Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 3 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВУЗАМИ Авторы Щербакова, Раиса Михайловна Журнал Сибирский торгово-экономический журнал Выпуск № 14 / 2011 Коды ГРНТИ: 14.35 — Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01 УДK: 378

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Авторы Азарова, Марина Сергеевна Журнал СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск № 10 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВЕДУЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ Авторы Егорова, Галина Ивановна Егоров, Андрей Николаевич Журнал Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина Выпуск № 3 / том 3 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:37.01+159.9

ИННОВАЦИОННЫЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ Авторы Никифоров, Н. В. Журнал Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств Выпуск № 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316 Указанные автором: УДК: 13.21.07

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОВД Авторы Воробьев, Илья Юрьевич Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 1 (60) / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:378

ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ Авторы Кравцова, О. В. Журнал Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 1 / 2010 Коды ГРНТИ: 14.07 — Общая педагогика ВАК РФ: 13.00.01 УДK: 37.02;371 Указанные автором: УДК: 371.39

АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Авторы Колачева, Наталья Вениаминовна Кошелева, Наталья Николаевна Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 1-6 / том 16 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:504.06

ГУМАНИТАРНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТУАЛИЗАЦИИ РЕСУРСА САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА Авторы Миняева, Н. М. Журнал Вестник Оренбургского государственного университета Выпуск № 5 (111) / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378

ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ Авторы Голубева, Надежда Борисовна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика Выпуск № 5 / том 15 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 371.3

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Авторы Сенько, Ю. В. Журнал ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 3 / 2006 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Авторы Спербер, Оксана Игоревна Журнал KANT Выпуск № 3 (9) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.0

АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Авторы Причинин, Алексей Евгеньевич Журнал ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 3-2 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.013(045)

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРОГРАММИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Авторы Насейкина, Лилия Фаритовна Бойчук, Алексей Иванович Журнал Инновации в науке Выпуск № 25 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Авторы Кисова, Вероника Вячеславовна Журнал ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО Выпуск № 2-1 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.01+159.922.7

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ Авторы Щелкунов, Денис Анатольевич Журнал ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Выпуск № 2 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИМИДЖ-ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Авторы Аракелян, Светлана Спиридоновна Журнал СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск № 5 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ Авторы Гурьев, Михаил Евгеньевич Журнал Инновации в науке Выпуск № 32 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

показать еще →

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИС- ТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Шуклин С.И. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ // Вербицкий А.А. »

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ // Фомина Л.Ю. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Петрова С.Н. »

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Михайлов Б.А., Ломова И.А., Трунин В.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ // Усков В.А. »

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Ключникова Н.Н. »

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ // Адмиралова И.А., Кашкина Е.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Мицкевич А.А. »

АЙКИДО КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Дьяков А.К. »

ПРИОРИТЕТЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Шарафеева А.Ф. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Переверзева И.В., Чернова Н.А. »

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Гиль С.С., Мартынова М.С. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ C ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Вербицкий А.А. »

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Носкова Т.Н., Яковлева О.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ, СВЯЗАННЫМ С ОВЛАДЕНИЕМ ТЕХНИКОЙ КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ // Михайлов К.К. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // Жабаков В.Е. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКОЙ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ В ВОЗРАСТЕ 15-17 ЛЕТ // Идриев А.И. »

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ // Чванова М.С., Храмова М.В., Меньших А.А. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА У СОТРУДНИКОВ ГПС МЧС РОССИИ // Николай Николаевич Северин, Евгений Владимирович Дамаев »

ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВУЗОВ // Переверзева И.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Билалов М.К. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО МЕДИЦИНСКОГО И ВЕТЕРИНАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Павлов В.И., Панина О.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ // Cемушина Е.И. »

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Романов А.М. »

МОНИТОРИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // Морозова А.Р. »

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Белофост М.Г., Ильина С.А. »

ОБ ИТОГАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-АРХИТЕКТОРА // Турыгина Е.М. »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ // Москалева Т.С., Севостьянова О.М. »

показать еще →
Книги по теме

Книги по теме:

показать еще →
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. универсум
    термин, обозначающий высшую ступень духовного развития человека, осознающего свое бытие, предназначе...
  2. каунтс джордж сильвестер
    9.12.1889, близ Болдуин-Сити, шт. Канзас, — 10.11.1974, Белвилл, шт. Иллинойс), амер. педагог, социо...
  3. юность школьная, ранняя юность
    стадия жизни и развития человека, охватывающая возраст от 14- 15 до 17—18 лет, что примерно соответс...
  4. конфликтная ситуация как метод воспитания
    использование в педагогических целях стихийно возникающих и разрешающихся в острой форме противоречи...
  5. понева
    составная часть женской одежды, полотнище ткани, заменяющее юбку. См.: «Вскакивание» в поневу. ...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!