ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Найдено 1 определение
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим (дыхательным), генераторным (голосообразовательным) и резонаторным (звукообразовательным) отделами речевого аппарата при регуляции со стороны центральной нервной системы.

Источник: Терминологический словарь по логопедии и нейропсихологии.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
68.66 кб

Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с пс

Макарова Светлана Владимировна
Читать PDF
75.62 кб

Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для

Медведева О. А.
Читать PDF
400.46 кб

Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов

Аммосова Лилия Ивановна
В статье автор раскрывает педагогические условия устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов
Читать PDF
266.79 кб

Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения

Деменина Татьяна Алексеевна
В статье рассматривается анализ имеющихся на сегодняшний день диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения.
Читать PDF
1.00 мб

Использование спектрального анализа при оценке звукопроизношения у дошкольников с речевой патологией

Ежкова Наталья Альбертовна, Елецкая Ольга Вячеславовна
В статье в теоретическом и практическом аспектах рассматриваются современные представления по проблеме исследования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией.
Читать PDF
340.72 кб

Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр

Каверова Э. А.
Читать PDF
179.31 кб

К вопросу об особенностях звукопроизношения у детей с ЗПР

Сенина Е. Н., Ионова А. А.
Читать PDF
10.63 мб

Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей

Федосова Оксана Юрьевна, Нестерова Татьяна Викторовна
В статье формулируются принципы построения современной концепции преодоления нарушений звукопроизношения у детей.
Читать PDF
126.71 кб

Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения

Бугоркова А.В.
Статья посвящена изучению и сравнительному анализу особенностей сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с нарушениями звукопроизношения на основе данных литературных источников, а т
Читать PDF
145.32 кб

Оптимизация путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-развивающей работы с

Лиукконен Е.В.
Целью статьи является раскрытие основных направлений, этапов и особенностей работы по коррекции звукопроизношения с дошкольниками. Выбор наиболее оптимальных путей преодоления данного нарушения.
Читать PDF
230.36 кб

К вопросу об особенностях звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития

Е. Н. Сенина
Читать PDF
669.37 кб

Коррекция звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии

Т. В. Сорочинская
Читать PDF
1.19 мб

Мнемотехника как способ коррекции звукопроизношения и лексико-грамматической стороны речи

Болгова Анастасия Борисовна
В статье рассматривается одна из набирающих популярность логопедических технологий – мнемотехника: описываются основные виды мнемотехники, а также приведены конкретные авторские примеры стихотворений, которые можно использовать на
Читать PDF
1.09 мб

Особенности звукопроизношения при общем недоразвитии речи

Иванова Наталья Викторовна, Савина Яна Андреевна
Статья посвящена проблеме звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. В ней приведены определения понятия и характерные признаки общего недоразвития речи.
Читать PDF
1.13 мб

Использование инновационных подходов в коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников

Борисова Дарья Сергеевна
В данной статье рассматривается необходимость своевременного и эффективного устранения нарушений звукопроизношения. Также описаны особенности нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Похожие термины:

  • НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

    группа дефектов произношения, включающая такие нозологические формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия. Н.З. следует дифференцировать с диалектным говором (см.: Ди