ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Найдено 1 определение
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
совокупность личностных и предметных результатов освоения обучающимся адаптированной образовательной программы. Литература: [86].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Наличное знание в системе жизненной компетенции исследователя

Ахтямова В.А., Ефанова Э.А., Ахтямов А.М.
Синтез и анализ, как методология научного исследования, функционируют на уровне теоретического освоения трех сфер общественного сознания: «науки», «производства» и «образования».
Читать PDF

Преемственность как фактор формирования жизненных компетенций у детей

Смолонская Анна Николаевна
В статье рассматриваются проблемы преемственности как фактора формирования жизненных компетенций у детей.
Читать PDF

Формирование жизненных компетенций у детей в системе непрерывного образования

Смолонская Анна Николаевна
В статье рассматривается проблема формирования жизненных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе непрерывного образования.
Читать PDF

Формирование жизненных компетенций у детей сквозь призму ассертивного поведения

Смолонская Анна Николаевна, Колесов Владимир Иванович
В статье поставлена задача, рассмотреть формирование жизненных компетенций у детей сквозь призму ассертивного поведения.
Читать PDF

Научно-методические условия эффективности формирования жизненных компетенций у детей

Смолонская Анна Николаевна
В статье рассматриваются научно-методические условия эффективности формирования жизненных компетенций у детей предшкольного и младшего школьного возраста.
Читать PDF

Формирование жизненной компетенции у детей с сочетанными нарушениями в условиях Лекотеки

Ахметзянова Анна Ивановна
Представлены возможности формирования жизненной компетенции у детей с сочетанным дефектом в условиях Лекотеки.
Читать PDF

Особенности «Жизненной компетенции» детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через

Алмазова Светлана Леонидовна
Представлен анализ современных подходов к образованию и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра.
Читать PDF

Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «Жизненной» компетенции младших школьн

Коробкова Оксана Федоровна
Обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта, приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие об особенностях этикетно-речевых на
Читать PDF

Проблема преемственности формирования жизненных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного

Смолонская Анна Николаевна, Смолонский Сергей Игоревич
Поставлена задача, рассмотреть основные аспекты преемственности формирования жизненных компетенций у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Читать PDF

Преемственность как основополагающая идея формирования жизненных компетенций у детей в современных о

Смолонская Анна Николаевна
В статье рассмотрена преемственность как системообразующая идея формирования жизненных компетенций у детей предшкольного и младшего школьного возраста в условиях современного непрерывного образования.
Читать PDF

Жизненные компетенции детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями: содержание и кри

Т.В. Лисовская
Читать PDF

Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной дея

Арзыбова Олеся Владимировна
Статья посвящена рассмотрению концепции Специального государственного образовательного стандарта для лиц с ОВЗ и требований к образовательным результатам обучающихся, которые в нем формулируются.
Читать PDF

Методическое обеспечение преемственности формирования жизненных компетенций у детей в аспектах позна

Смолонская Анна Николаевна, Смолонский Сергей Игоревич
В статье рассматривается методическое обеспечение преемственности формирования жизненных компетенций у детей в аспектах познания окружающей действительности в рамках проектной деятельности.
Читать PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И УЧЁБА В ВУЗЕ КАК ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В ОБЫДЕННОМ СОЗНАНИИ УРАЛЬСКИХ СТ

Павлова В. И., Павлов Б. С., Бондарева Л. Н., Сарайкин Д. А.
Читать PDF

Ассертивное поведение как показатель сформированности жизненных компетенций у детей младшего школьно

Смолонская Анна Николаевна
Поставлена задача, рассмотреть основные аспекты проблемы формирования ассертивного поведения, как средства реализации личностных возможностей детей и основного показателя сформированности жизненных компетенций.