ЗАНЯТИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ЗАНЯТИЕ
форма организации обучения, осуществляемая под руководством преподавателя в точно установленное время, c постоянным составом обучаемых, в ходе которой решаются дидактические задачи, вытекающие из целей обучения.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

ЗАНЯТИЕ
форма организации образовательного процесса, осуществляемая под руководством педагога в точно установленное время, как правило, с постоянным составом обучающихся, в ходе которой решаются образовательные задачи, вытекающие из целей образования. Литература: [70].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
247.22 кб

Интегрированное занятие как активный метод обучения в образовательном процессе

Чичко Ю. В.
В статье рассмотрен активный метод обучения, стимулирующий познавательную деятельность студентов. Он представлен интеграционным подходом к преподаванию экономических дисциплин.
Читать PDF
1.58 мб

Занятие по «Основам религиозной культуры и светской этики» с применением ТРИЗ-технологий

Осина Наталья Юрьевна
В статье рассматриваются приёмы развития творческого воображения и фантазии, с использованием элементов ТРИЗ. Автором описывается одно занятие по теме «Дружба» из курса «Основы светской этики» (4 класс)
Читать PDF
362.45 кб

Занятие наукой - увлекательный путь созидания

Читать PDF
110.03 кб

Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической гру

Коростелева И. А., Конакова В. Г.
Читать PDF
128.52 кб

Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрен

Третьякова Елена Анатольевна
в статье описываются условия и формы проведения библиотечных занятий со слепыми и слабовидящими детьми методом сказкотерапия, а также предлагается новая форма группового занятия, основанного на применении тактильного восприятия.
Читать PDF
456.49 кб

Педагогический эксперимент: понятие и этапы деятельности занятие 2 трактовки понятия «Эксперимент»

Сиденко Алла Степановна, Хмелева Вера Сергеевна
Читать PDF
100.05 кб

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь поделись, не знаешь — научис

Конакова В. Г., Шелль О. Н.
Читать PDF
703.40 кб

Методика создания мультимедийных пособий и программ занятие 7. Движущиеся объекты

Сологуб Валентина Александровна
Читать PDF
633.19 кб

Занятие математического кружка в VI классе «Знакомство с графами»

Смыкова Наталия Владимировна
В статье приводится разработка занятия школьного математического кружка для VI класса, в которой подобран материал для начального знакомства учащихся с имеющим важное прикладное значение понятием – графами.
Читать PDF
645.57 кб

Итоговое занятие кружка по математике в 5-ом классе «с математикой – в путь!»

Чаузова Надежда Степановна
В статье представлено итоговое занятие математического кружка в 5-ом классе, которое рассчитано на 2 часа. В содержании подобраны задачи по различным темам, изученным в 5-ом классе.
Читать PDF
163.21 кб

По следам предков занятие с учениками начальной школы

Макарова Надежда Сергеевна
Автор знакомит российского читателя с примером организации группового занятия в начальных классах, сплачивающего коллектив, способствующего развитию логического мышления и формирующего у ученика внутреннюю установку не бояться пре
Читать PDF
5.15 мб

«Тьюторское действие: теория и практика» занятие № 1

Читать PDF
282.45 кб

Интегративное занятие - возврат к прошлому или прорыв в будущее?

Железнякова О.М.
Читать PDF
411.68 кб

ПРИЛОЖЕНИЕ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 "НАПИСАНИЕ АННОТАЦИИ, РЕЦЕНЗИИ НА СТАТЬЮ ИЗ

Читать PDF
0.00 байт

Интегрированное занятие: математика и культурология

Клепиков Валерий Николаевич
Автор показывает, как можно на интегрированном занятии по математике и культурологии изучать с учащимися способы построения геометрических моделей храмов с помощью компьютерной графики.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Лабораторное занятие

    одна из форм учебной работы, которая направлена на освоение учащимися (студентами) отдельных видов, способов и методов проведения экспериментальной научно-исследовательской работы.
  • Учебное занятие

    промежуток времени, в течение которого обучающиеся занимаются определенным учебным предметом(Л.В. Егорова).
  • АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтени
  • Дополнительное занятие

    одна из форм организации учебной деятельности, которая проводится с отдельными учащимися или группой учащихся с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения п
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

    организационная форма обучения, в ходе которого студенты учебной группы под руководством и контролем преподавателя выполняют обучающие задания.
  • УРОК (УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ)

    форма организации учебной работы в среднем специальном заведении, при котором преподаватель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом студентов (группой) по твердом
  • Бригадно-лабораторное занятие

    Его использование неразрывно связано с идеями самостоятельной работы учащихся и их взаимообучения. Класс разделяется на несколько (3–4) групп, которые получают задания для самостоятельного выпол
  • ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

    (воспитательных мероприятий) – дифференциация занятий (воспитательных мероприятий) в зависимости от внешней организационной стороны их проведения. Например, лекционное занятия, семинарское зан
  • АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ

    один из видов методической работы в образовательных учреждениях профессионального образования, направленный на исследование и оценку учебного занятия в целом и его составных элементов с целью о
  • ГИГИЕНА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

    сис тема оптимальных, научно обоснован ных требований к организации учебно го процесса – нормирование умственных и физических нагрузок, рациональная организация уроков, чередование видов учебн
  • Расписание или индивидуальный график занятий

    timetable) — план и личное расписание занятий, составленные учащимся с помощью консультанта в процессе подготовки к очередному периоду обучения. В отличие от России во многих зарубежных учебных завед
  • Индивидуальный график занятий

    План и личное расписание занятий, составленные учащимся с помощью консультанта в процессе подготовки к очередному периоду обучения на основе индивидуального учебного плана.
  • Период возможного изменения учебного плана занятий

    Время, в течение которого учащийся может заявить администрации образовательного учреждения о своем желании добавить или исключить из собственного расписания курсы, которые он собирается изучат
  • РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

    документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность учебных занятий в образовательном учреждении на каждый день учебной недели и конкретизирующий таким образом учебный пла
  • Виды учебных занятий

    1) обязательные занятия; 2) занятия по выбору обучающихся (составляющие базовое ядро общего среднего образования); 3) факультативные занятия.
  • РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

    документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность учебных занятий в группе на каждый день учебной недели и конкретизирующий таким образом учебный план. Представляет собой
  • Анализ учебного занятия

    разбор содержания учебного занятия по составным частям с разных точек зрения для оценки его в целом; является одним из способов изучения и обобщения опыта, непременным условием совершенствования
  • ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

    занятия по учебным предметам, выбираемым учащимися (студентами) с учетом их личных интересов.
  • Групповые занятия

    вид занятий, которые проводятся в целях изучения вооружения и военной техники (объектов) и составляют основу обучения организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводя
  • Конспект занятия

    разновидность развернутого плана, снабженного: - конспективным изложением содержания учебного материала; - решением задач; - формулировками вопросов обучающимся; - методическими схемами: указание