ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Использование в обучении различных дидактических средств, возбуждающих интерес и внимание учащихся и стимулирующих их к изучению иностранного языка. Обеспечивается привлечением интересных фактов, ситуаций, использованием демонстрационного и иллюстративного материала, применением изобразительных и музыкальных средств.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.08 мб

Реализация идеи удаленной лаборатории в образовательном комплексе «Виртуальный музей занимательной н

Перченок Олег Владимирович
В статье представлена концепция образовательного комплекса «Виртуальный музей занимательной науки», приведен пример экспоната музея, рассмотрена его физическая и программная реализация.
Читать PDF
497.98 кб

Конкурс анимационных проектов «Виртуальный музей занимательной науки»

Мылова Ирина Борисовна
Приведена информация о конкурсе. Предполагается, что проект для участия в конкурсе это web-страница, на которой размещен текст и анимационный объект, отражающие научную сущность закономерности, явления или процесса.
Читать PDF
451.53 кб

Музеи занимательной науки

Романовский Иосиф Владимирович
Статья представляет собой краткий обзор различных музеев науки как виртуальных музеев, так и экспозиций в залах.
Читать PDF
222.80 кб

Виртуальный музей занимательной науки

Поздняков Сергей Николаевич
В статье перечислены идеи, которые легли в основу создания виртуального музея занимательной науки. Название восходит к созданному Я.И.
Читать PDF
697.90 кб

О роли занимательной математики в обучении

Мамедяров Д.М.
В данной статье рассматриваются приемы повышения познавательного интереса к математике, о роли использования логических задач, головоломок, ребусов, шарад и так далее.

Похожие термины:

  • ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ

    использование учителем дидактических методов и приемов, стимулирующих познавательную активность учащихся.
  • ДОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ НАУКИ

    культурно-просветительное учреждение для пропаганды естественно-научных и технических знаний. Осн. в 1935 в Ленинграде (в бывшем Шереметевском дворце) Я.И. Перельманом при участии В.А. Камского, В.И.