ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Использование в обучении различных дидактических средств, возбуждающих интерес и внимание учащихся и стимулирующих их к изучению иностранного языка. Обеспечивается привлечением интересных фактов, ситуаций, использованием демонстрационного и иллюстративного материала, применением изобразительных и музыкальных средств.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Реализация идеи удаленной лаборатории в образовательном комплексе «Виртуальный музей занимательной н

Перченок Олег Владимирович
В статье представлена концепция образовательного комплекса «Виртуальный музей занимательной науки», приведен пример экспоната музея, рассмотрена его физическая и программная реализация.
Читать PDF

Конкурс анимационных проектов «Виртуальный музей занимательной науки»

Мылова Ирина Борисовна
Приведена информация о конкурсе. Предполагается, что проект для участия в конкурсе это web-страница, на которой размещен текст и анимационный объект, отражающие научную сущность закономерности, явления или процесса.
Читать PDF

Музеи занимательной науки

Романовский Иосиф Владимирович
Статья представляет собой краткий обзор различных музеев науки как виртуальных музеев, так и экспозиций в залах.
Читать PDF

Виртуальный музей занимательной науки

Поздняков Сергей Николаевич
В статье перечислены идеи, которые легли в основу создания виртуального музея занимательной науки. Название восходит к созданному Я.И.
Читать PDF

О роли занимательной математики в обучении

Мамедяров Д.М.
В данной статье рассматриваются приемы повышения познавательного интереса к математике, о роли использования логических задач, головоломок, ребусов, шарад и так далее.

Похожие термины:

  • ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ

    использование учителем дидактических методов и приемов, стимулирующих познавательную активность учащихся.
  • ДОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ НАУКИ

    культурно-просветительное учреждение для пропаганды естественно-научных и технических знаний. Осн. в 1935 в Ленинграде (в бывшем Шереметевском дворце) Я.И. Перельманом при участии В.А. Камского, В.И.