Задачи учебно-исследовательские

Найдено 1 определение
Задачи учебно-исследовательские
направлены на освоение того, что надо делать, способствуют овладению определенными способами действий, комплексом умений и навыков, применению полученных знаний в последующей учебной деятельности, овладению технологией исследования, осуществлению поиска новых неизвестных способов решения путем постановки проблемы, построения и доказательства гипотезы, применения соответствующих научных методов. Учебно-исследовательские задачи в целом направлены на получение конкретного результата (доказать то-то, определить то-то), на нахождение противоречий между известным и искомым, посредством промежуточных операций, через анализ условий происхождения теоретических знаний, овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированных на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области, использование координации заученных действий в изменившихся условиях.

Источник: Исследовательская деятельность

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
288.82 кб

Основы методики работы с учебно-исследовательскими математическими задачами

Н. А. Меньшикова
В статье рассматриваются подходы к определению учебно-исследовательской математической задачи, на конкретных примерах обсуждаются особенности методики работы с ними.
Читать PDF
1.08 мб

Поисково-исследовательская технология начального обучения решению учебных задач

Качалко В.Б.
Проблема разработки информационных технологий актуальна для современной начальной школы. В исследованиях А. А. Столяра, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова и др.
Читать PDF
253.99 кб

Компетентностная направленность - вектор ориентации учебно-исследовательских задач

Шаков Х. К., Шана М. А.
Компетентностная направленность и студентоцентрированная ориентация ФГОС актуализируют развитие исследовательских навыков для обеспечения высокого качества профессиональной подготовки.
Читать PDF
986.00 кб

Роль и место задач в формировании учебно-исследовательской комптетености учащихся школы

Далингер Виктор Алексеевич, Пустовит Елена Александровна
В статье раскрыта сущность учебно-исследовательской компетентности.
Читать PDF
235.12 кб

Информационный аспект учебно-исследовательской экспериментальной задачи по электродинамике

Черных Анатолий Григорьевич
В статье рассматривается экспериментальная задача, анализ которой невозможно провести без применения методов вычислительной математики.
Читать PDF
257.46 кб

Учебные исследовательские задачи как средство формирования исследовательской компетенции будущего уч

Белянин Валерий Александрович, Пурышева Наталия Сергеевна
Предметная исследовательская компетенция будущего учителя физики рассматривается на основе методологии научного исследования.
Читать PDF
13.79 мб

Учебные задачи как средство формирования исследовательских умений будущего учителя начальных классов

Шамхалов Расул Ибрагимович
В статье рассмотрены вопросы формирования исследовательских умений будущих учителей начальных классов.
Читать PDF
133.54 кб

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике через систему задач, реализ

Тахиров Бахадур Омар Оглы
Одной из приоритетных задач современного образования является приобретение каждым учеником опыта исследовательской деятельности. Сегодня школьники должны научиться самостоятельно добывать новые знания и применять их на практике.