Задачи педагогики

Найдено 1 определение
Задачи педагогики
это конкретизированные установки в общем процессе изучения закономерностей воспитания и образования, позволяющие упорядочить в рамках отдельных разделов педагогики (общая педагогика, теория воспитания, теория обучения, история педагогики и пр.) научные исследования.

Источник: Глоссарий по педагогике.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF

О задачах педагогики (выдержки из статьи)

Читать PDF

Задачи диагностики в рамках педагогики одаренности

Кулемзина Александра Владиславовна
До сих пор принято было считать, что диагностика детской одаренности это не педагогическая, а исключительно психологическая задача.
Читать PDF

Центр инженерной педагогики МАДИ: Актуальные задачи

Сазонова Зоя Сергеевна
В статье представлен материал об истории создания и развитии Центра инженерной педагогики МАДИ.
Читать PDF

Транскультурализм как актуальная задача современной педагогики

Жигинас Наталья Владимировна, Сухачёва Наталия Игоревна
Представлен анализ понятия «транскультурализм» и его роль в формировании современной педагогики и психологии.
Читать PDF

Помогающий музей: цели и задачи музейной педагогики на современном этапе

Рябец И. А.
Освещена работа музея по нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения; определены оптимально значимые формы и методы музейной работы с детьми разного возраста, старшеклассниками и студенчеством.
Читать PDF

Личностно-ориентированная педагогика высшей школы. Цели, задачи и проблемы

Гура В. В., Василовский В. В.
Читать PDF

Вопросы интеграции педагогики и психологии для решения воспитательных задач

Новикова Г.В.
В статье представлены направления педагогической деятельности, в которых необходимо разрабатывать новые теоретические и методологические подходы основной и последипломной подготовки педагогов, основанные на интеграции педагогическ
Читать PDF

Задачи развития педагогики физической культуры в условиях формирования информационного общества

Надёжина Наталья Викторовна
В статье представлены отдельные результаты исследования педагогической теории и практики физического воспитания, проводимого автором в 2014-2016 гг.
Читать PDF

Профессиональная практика как инструмент интенсификации решения учебных задач в дизайн-педагогике

Климова Лариса Николаевна
Представлена авторская инновационная педагогическая система «Школа Ермолаева» в подготовке дизайнеров на базе профессионального колледжа.
Читать PDF

Основные характеристики диалогического взаимодействия (к определению актуальных задач педагогики диа

Ермолаева Елена Борисовна
В статье говорится об одном из наиболее активно разрабатываемых в современном образовании подходов педагогике диалога. Ее основой являются философские труды и положения работ таких известных мыслителей XX в., как М. Бубер, Ф.
Читать PDF

Учебно-профессиональные задачи дисциплины «Педагогика» как средство формирования профессиональной ко

Гладкая И. В.
Представлены результаты работы со студентами по решению учебно-профессиональных задач с различными контекстами, в рамках контекстно-компетентностного подхода.
Читать PDF

Контексто-задачный подход к представлению учебного материала по педагогике в рамках реализации ФГОС

Черкасова Ирина Ивановна, Яркова Татьяна Анатольевна
В статье представлены современные контексты педагогической подготовки, влияющие на качество профессиональной компетентности выпускника педагогического вуза.
Читать PDF

Традиции российской педагогики и Актуальные задачи учебно- воспитательной работы в теории и практике

Юйтун Лю
Статья посвящена традициям российской музыкальной педагогики и их использованию в современных условиях.
Читать PDF

Типовые текстовые задачи, рассматриваемые в курсе математики на факультете педагогики и методики нач

Трофименко Юлия Владимировна
В статье исследуется проблема изучения типовых текстовых задач в математической подготовке учителей начальных классов. К рассмотрению предлагаются два основных типа: задачи на замену данных и задачи на предположение.

Похожие термины:

  • ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ

    определение предмета педагогики и места ее среди других наук; — определение проблематики педагогических исследований; — определение принципов и способов