ЗАДАЧИ ОТКРЫТОГО ТИПА

Найдено 1 определение
ЗАДАЧИ ОТКРЫТОГО ТИПА
тип задач, предусматривающих свободные ответы испытуемого, по существу задания без предлагаемых вариантов ответов. Испытуемый должен выполнять задание по своему усмотрению. Регламентируются лишь наиболее общие аспекты формы ответа (вербальная или невербальная, ориентировочный объем ответа, иногда – ориентировочное время). Различают задачи дополнения, свободного конструирования [40].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
906.80 кб

Учебные задачи открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается понятие учебной творческой задачи. Автором описываются творческие задачи задачи открытого типа.
Читать PDF
705.94 кб

Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики

Горев Павел Михайлович, Зыков Игорь Сергеевич
В статье авторы акцентируют внимание на возможностях использования открытых задач в обучении математике, описывают ряд требований, предъявляемых к такого рода задачам.
Читать PDF
22.45 мб

Технология формирования креативного мышления на основе задач открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматриваются проблемы формирования креативного мышления у учащихся общеобразовательных учреждений. Предлагается использование приемов и методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.
Читать PDF
787.04 кб

Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы.
Читать PDF
571.15 кб

Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся общеобразовательных учреждений. Близка к решению проблемы существующая классификация задач на закрытые и открытые.
Читать PDF
735.12 кб

Развитие инновационного мышления учащихся посредством решения задач открытого типа

Утёмов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается необходимость формирования инновационного мышления у учащихся общеобразовательных учреждений.
Читать PDF
777.84 кб

Диагностика уровня развития креативности учащихся на основе систем задач открытого типа

Утемов Вячеслав Викторович
В статье рассматривается проблема диагностики уровня развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование метода на основе системы задач открытого типа.
Читать PDF
748.08 кб

Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе

Горев Павел Михайлович, Сорокина Анастасия Владимировна
В статье описывается возможность построения системы геометрических задач (а именно признаков равенства треугольников) на основе рассмотрения учебной задачи открытого типа, подводящей к творческому осмысленному восприятию материала