Юмор
Юмор
1) понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь; 2) в искусстве: изображение чего-нибудь в смешном, комическом виде.
Источник: Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007
Юмор
англ. – причуда, нрав, лат. – влажность) – дружеский смех, беззлобный, хотя и не беззубый. Это вид комического, возникающего при сочетании серьезного и смешного. Он способствует раскрытию добрых человеческих качеств, скрытых внешне. Юмор помогает в недостатках увидеть достоинства. Педагогическая сущность юмора состоит в том, что он является методом воспитания и средством общения. Юмор экономит силы и время педагога, стимулирует и оживляет педагогический процесс. Педагог без чувства юмора представляет собой реальную угрозу для детей. В обстановке доброго юмора учащиеся приобретают веселость, острословие, развивают в себе чувство юмора, что в будущем облегчит им жизнь.
Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)