-osnovy-nenasilstvennogo-mezhlichnostnogo-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-osnovy-nenasilstvennogo-mezhlichnostnogo-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-formirovanie-sposobnosti-k-nenasilstvennomu-vzaimodeystviyu-u-doshkolnikov-formirovanie-sposobnosti-k-nenasilstvennomu-vzaimodeystviyu-u-doshkolnikov-ispolzovanie-tehnologiy-artpedagogiki-v-vospitanii-nenasilstvennogo-vzaimodeystviya-v-pedagogichesko-ispolzovanie-tehnologiy-artpedagogiki-v-vospitanii-nenasilstvennogo-vzaimodeystviya-v-pedagogichesko-kulinarnyy-master-klass-kak-artpedagogicheskaya-tehnologiya-vospitaniya-nenasilstvennyh-vzaimodeystv-kulinarnyy-master-klass-kak-artpedagogicheskaya-tehnologiya-vospitaniya-nenasilstvennyh-vzaimodeystv ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ это

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ

Найдено 1 определение
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ
принцип осуществления реабилитационной работы с различными категориями людей. В социальной реабилитации В. н. исключает директивнодисциплинарную модель воздействия, предполагает гуманистический подход к социально искалеченным детям, опору на их положительные качества, толерантность, стремление к достижению такого положения, когда ребенок добровольно по внутреннему побуждению принимает предлагаемые ему систему отношений, правила жизни, формы дальнейшего жизнеустройства.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва