Профессиональная социализация молодых специалистов: проблемы, возможности и средства сетевого взаимо
Южанинова Екатерина Рафаэлевна
В статье перечисляются положительные аспекты использования сетевого взаимодействия для профессиональной социализации специалистов; обозначаются проблемы, с которыми сталкиваются пользователи профессиональной инфраструктуры интерне
В статье раскрываются преимущества сетевой формы взаимодействия образовательных учреждений и организаций города по развитию у младших школьников потенциальных способностей к различным видам деятельности; приводятся данные анкетиро
Методическая система развития произносительной культуры учащихся начальной школы на основе взаимовли
Щербашина Инна Владимировна
Большая социально-культурная значимость проблемы развития произносительной культуры речи при её недостаточной изученности послужили исходным моментом для обоснования и создания методической системы по развитию орфоэпически правиль
Взаимовлияние и взаимодействие контактирующих языков в учебном процессе в современных условиях двуяз
Шхапацева Мина Хаджебиевна
В статье рассматриваются проблемы обучения языкам в современных условиях двуязычия. Основное внимание уделяется взаимодействию и взаимовлиянию контактирующих языков в учебном процессе.
деятельность, направленная на сбор, обработку, применение и передачу информации, осуществляемую субъектами образовательного процесса (обучающийся, обучаемый, средство обучения, функционирующее
процесс передачи-приема информации, представленной в любом виде (символы, графика, анимация, аудио-, видеоинформация) при реализации обратной связи, развитых средств ведения интерактивного диалог
установление связи между деятельностью специалистов разного профиля, участвующих в работе с клиентом. Формы взаимодействий: взаимная информация, согласование, совместная деятельность, взаимопо
организованный процесс игровой коммуникации или общения, по крайней мере, двух субъектов или общности, в которых систематически осуществляется воздействие на объект совместной творческой деяте
и сотрудниками учебного заведения – это информационная деятельность между организаторами учебно-воспитательного процесса (руководители региональных, областных, районных, федеральных органов о
в условиях использования средств информационных и коммуникационных технологий – деятельность, направленная на сбор, обработку, применение и передачу информации, осуществляемую субъектами обра
процесс передачи - приема информации, представленной в любом виде (символы, графика, анимация и пр.) при реализации обратной связи, развитых средств ведения диалога (например, возможность задавать
термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности. Межличностное взаимодействие представля
базируется на пересечении разных культур, требует понимания и уважения самобытной культуры народов, жизненных ценностей, осознания необходимости взаимопонимания между людьми, осознания не толь
субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общен
совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), в результате которой формируются совместные (сетевые) группы обучающихся для освоения образовательных программ определенного
преднамеренный контакт (разной продолжительности по времени) педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях.
регламентированный правилами процесс мотивированного контакта двух и более лиц для достижения конкретных целей, реализующийся с помощью различных вербальных и невербальных средств, сопровож да
(Playing co-operation is in child’s association) выполняет ряд функций, которые и определяют содержание его деятельности. Функция социальнопсихологического регулирования отношений участников игрового взаимодейств