ВЫСШАЯ НАРОДНАЯ ШКОЛА

Найдено 1 определение
ВЫСШАЯ НАРОДНАЯ ШКОЛА
полифункциональное учреждение неформального образования взрослых, иногда называемое народным университетом в силу доступности для различных слоев населения, демократичности учебного процесса, многообразия предлагаемых для изучения предметов и их преимущественно гуманитарного характера. Подразделяются на два типа: 1. Школы-пансионаты, основной контингент которых составляют лица 18 – 25 лет с уровнем образования, соответствующим полной средней школе или несколько превышающим его. Обычно это лица, уже имеющие определенный опыт работы в какой-то области или намеревающиеся посвятить себя определенному поприщу. Школы имеют специализацию. 2. Школы, приближенные к месту жительства, где занятия проводятся в вечернее и другое свободное время. Первый тип школ получил широкое распространение в Скандинавии, второй – в Центральной Европе.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
0.00 байт

Высшая народная школа: на пути в Россию

Гордина Ольга Васильевна
Читать PDF
0.00 байт

ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АКАДЕМИИ "ВЫСШАЯ ШКОЛА НАРОДНЫХ ИСКУССТВ"

Шамрай Н.Н.
Статья посвящена динамике становления и развития ВШНИ (академии), указаны функции науки сетевого вуза, раскрыто понятие «научная школа», дана характеристика деятельности Научно-исследовательского института, Координационного совета
Читать PDF
0.00 байт

Высшая народная школа России: история возникновения и современное состояние

Калашникова Ольга Александровна
В статье раскрывается исторический аспект возникновения и развития народных школ в России. Анализируется деятельность современных высших народных школ.
Читать PDF
0.00 байт

Высшая народная школа как пространство социальной самореализации пожилого человека

Гордина Ольга Васильевна
В статье исследуется высшая народная школа (далее ВНШ) как социально-педагогический феномен, наблюдаемый в реальной практике. Определяются пути развития данной образовательной модели в российском образовательном пространстве.
Читать PDF
0.00 байт

Высшая народная школа как ступень непрерывного образования населения предпенсионного возраста

Гордина Ольга Васильевна
Читать PDF
0.00 байт

Высшая народная школа в Сибири как модель социально-педагогического сопровождения пожилого человека

Гордина Ольга Васильевна
В статье исследуется Высшая народная школа (далее ВНШ) как социально-педагогический феномен, наблюдаемый в реальной практике.