ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС

Найдено 1 определение
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Начальный курс в системе овладения иностранным языком. Его задачей является становление у обучаемых слухопроизносительных навыков и одновременно приобретение знаний об основных чертах фонетической системы изучаемого языка. Во В.-ф. к., например, русского языка, изучается базисная русская фонетика, которая включает: 1) звуки и их основные противопоставления (для согласных по глухости-звонкости и твердости-мягкости); 2) ударение и создаваемые им ритмические модели одно-, дву- и трехсложных слов; безударные гласные после твердых и мягких согласных; оглушение и озвончение согласных в слове; 3) основные типы интонационных конструкций, которые служат для различения смыслов предложений. Существует два типа В.-ф. к.: с учетом родного языка учащегося и без учета родного языка. Обучение лексике и морфологии во В.-ф. к. подчиняется главной задаче – работе над произношением. Основное внимание уделяется устной речи, в то же время формируются начальные умения в чтении и письме. Ср. сопроводительный курс фонетики, корректировочный (корректирующий) курс фонетики.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
83.21 кб

Влияние вводного фонетического курса на усвоение отдельных фонематических оппозиций студентами неязы

Ильнер Александр Олегович
Рассматриваются вопросы оценки эффективности методики формирования перцептивной базы второго иностранного языка для студентов неязыковых специальностей, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка после английско
Читать PDF
626.43 кб

Содержание и структура вводно-фонетического курса по русскому языку с использованием фонетических иг

Касаткина Александра Юрьевна
В статье представлено содержание и структура вводно-фонетического курса русского языка как иностранного для китайских учащихся с использованием фонетических игр.