Всеобщий менеджмент качества

Найдено 1 определение
Всеобщий менеджмент качества
(Total Quality Management TQM)-интегрированный метод менеджмента, целиком ориентирующий деятельность организации на полную удовлетворенность потребителей (внешних и внутренних), сотрудников и общества в целом, охватывающий все процессы организации, вовлекающий в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленный на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.29 мб

Роль принципов всеобщего менеджмента качества в управлении федеральным учреждением здравоохранения

Бедорева Ирина Юрьевна, Фомичев Н. Г., Садовой М. А., Самарина В. Ю.
Всеобщее управление качеством принципиально новый подход к управлению любой организацией, направленный на достижение долгосрочного успеха за счет максимальной эффективности деятельности при минимальных затратах и стабильном качест