-vozrastnye-izmeneniya-pecheni-vozrastnye-izmeneniya-pecheni-vozrastnye-izmeneniya-mitohondriy-vozrastnye-izmeneniya-mitohondriy-nekotorye-vozrastnye-izmeneniya-organa-zreniya-nekotorye-vozrastnye-izmeneniya-organa-zreniya-vozrastnye-izmeneniya-pischevaritelnoy-sistemy-vozrastnye-izmeneniya-pischevaritelnoy-sistemy-dinamika-vozrastnyh-izmeneniy-nervnoy-sistemy-dinamika-vozrastnyh-izmeneniy-nervnoy-sistemy-vozrastnye-morfofunktsionalnye-izmeneniya-krovi-vozrastnye-morfofunktsionalnye-izmeneniya-krovi-vozrastnye-izmeneniya-gemoreologicheskogo-statusa-vozrastnye-izmeneniya-gemoreologicheskogo-statusa-k-voprosu-o-vozrastnyh-izmeneniyah-aorty-cheloveka-k-voprosu-o-vozrastnyh-izmeneniyah-aorty-cheloveka-vozrastnye-izmeneniya-vneshnego-dyhaniya-u-cheloveka-vozrastnye-izmeneniya-vneshnego-dyhaniya-u-cheloveka-vozrastnye-izmeneniya-fizicheskih-svoystv-hrustalika-vozrastnye-izmeneniya-fizicheskih-svoystv-hrustalika-vozrastnye-izmeneniya-mineralnoy-plotnosti-kostey-skeleta-vozrastnye-izmeneniya-mineralnoy-plotnosti-kostey-skeleta-vozrastnye-izmeneniya-v-hvostatom-yadre-cheloveka-pri-starenii-vozrastnye-izmeneniya-v-hvostatom-yadre-cheloveka-pri-starenii-vozrastnye-izmeneniya-timuszavisimogo-zvena-immunnoy-sistemy-vozrastnye-izmeneniya-timuszavisimogo-zvena-immunnoy-sistemy-vozrastnye-izmeneniya-vnutricherepnoy-gemo-i-likvorodinamiki-vozrastnye-izmeneniya-vnutricherepnoy-gemo-i-likvorodinamiki-vozrastnye-izmeneniya-psihofiziologicheskih-svoystv-voditeley-vozrastnye-izmeneniya-psihofiziologicheskih-svoystv-voditeley Возрастные изменения это

Возрастные изменения

Найдено 1 определение
Возрастные изменения
непрерывный пожизненный процесс физиологических, психологических и социальных изменений, обусловленных увеличением хронологического возраста. Существенное значение для образования взрослых имеет знание особенностей каждой из различных возрастных стадий в период после прохождения человеком пика физического и психического развития. Взрослые, в отличие от детей, считают себя способными самостоятельно определять направления собственного развития и хотят, чтобы окружающие признавали за ними такое право. Дети учатся «впрок», т.е. предполагается, что полученные знания будут востребованы ими в будущем. Взрослые, напротив, заинтересованы в немедленном применении изучаемого для решения своих актуальных практических проблем. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.