Вопросы обучения онтологические
Вопросы обучения онтологические
(новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος – сущее, то, что существует + λόγος – учение, наука) – а) фундаментальные вопросы о принципах, наиболее общих сущностях и категориях бытия, которое понимается «как полнота и единство всех видов реальности: объективной, физической, субъективной, социальной и виртуальной»; б) основные сущностные вопросы построения и функционирования образовательной системы, среди которых важнейшее место занимают проблемы соотнесенности образовательной системы государства и его общественного устройства, ведущей роли школы как государственного института в процессе социализации личности на сущностном, бытийном уровне их существования. По преимуществу В.О.О. находят свое отражение в разработке философии образования, которая, по мнению ряда исследователей, оформилась в РФ в качестве самостоятельной научной дисциплины в середине 90-х годов прошлого века. В.Г.
Источник: Методика преподавания литературы.