Внешняя мотивация

Найдено 1 определение
Внешняя мотивация
совокупность мотивов, связанных с тем, что лежит вне самой учебной деятельности (мотивы долга и ответственности перед классом, учителем, родителями; желание получить одобрение, хорошие оценки и т.п.).

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии



Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников

Гордеева Тамара Олеговна, Шепелева Елена Андреевна
На репрезентативной выборке учащихся 6-11-х классов массовых школ (N=665) показано, что школьники, демонстрирующие высокую академическую успешность (АУ), характеризуются особым профилем доминирующих у них мотивов учебной деятельно
Читать PDF
0.00 байт

Возрастная динамика внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности

Прохорова Мария Вячеславовна, Прохоров Вячеслав Михайлович
Исследованы возрастные особенности внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности, рассматриваемых в методологии деятельностного подхода А.Н. Леонтьева, положений теории профессионального развития Е.А.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние внешних стимулирующих факторов на внутреннюю мотивацию сотрудников

Ерофеев Егор Валерьевич
Факт, что мотивация является наиболее важным фактором для повышения производительности команды и качества продукта не является новым открытием.
Читать PDF
0.00 байт

Образование длиною в жизнь: внешние и внутренние конструкты личностной мотивации

Курденкова Ольга Петровна
Стремительные перемены в обществе влияют на изменения в нём роли образования. Знания, полученные молодыми людьми ещё несколько лет назад, оказываются устаревшими и неактуальными.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности женщин и мужчин

Прохорова Мария Вячеславовна, Прохоров Вячеслав Михайлович
В статье проанализированы особенности внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности женщин и мужчин.
Читать PDF
0.00 байт

Национальные интересы российской Федерации как мотивация внешнеэкономических процессов

Новикова Вероника Сергеевна
В статье рассматриваются особенности и структура национальных интересов Российской Федерации и их влияние на внешнеэкономические процессы.
Читать PDF
0.00 байт

Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования внешних мотивационных установок

Гаврилова Ольга Яковлевна
Цель представленного в статье исследования определить возможность изменения успешности решения задач конвергентного типа подростками за счет варьирования внешней мотивационной установки.
Читать PDF
0.00 байт

Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных ре

Репринцева Юлия Сергеевна
Статья рассматривает одну из актуальных проблем современного образования формирование личности обучающихся.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование внешних и внутренних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям п

Болдов Александр Сергеевич, Гусев Алексей Витальевич, Илькевич Константин Борисович, Шарагин Виктор Иванович
В представленной статье описано исследование внешних и внутренних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям по физической культуре в ВУЗе на примере Московского государственного психолого-педагогического уни
Читать PDF
0.00 байт

Внутренняя и внешняя мотивация в детерминации социально-психологической адаптации личности безработн

Петраш Екатерина Анальевна, Никишина Вера Борисовна
Изучены внутренняя и внешняя мотивация в детерминации социально-психологической адаптации личности безработных.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование саморегуляции менеджеров с внутренней и внешней мотивацией профессиональной деятельност

Гадеева Дарима Гындынжаповна
Статья посвящена исследованию особенностей саморегуляции произвольной активности менеджеров с внешней и внутренней мотивацией профессиональной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Универсальность и специфичность внутренней и внешней мотивации учебной деятельности и их роли, как п

Гордеева Тамара Олеговна, Гижицкий Виктор Владимирович
Исследование посвящено проблеме универсальности структуры учебной мотивации.