ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ

Найдено 1 определение
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
1. Использование языка лицами, не являющимися либо являющимися носителями данного языка. 2. Знание неродного языка и умение им пользоваться в результате изучения языка или участия в общении. Критерием В. я. является эффективность коммуникации в соответствии с ситуацией и обстановкой общения. Требования к уровням В. я. зафиксированы в стандартах образования, описаниях уровней владения языком и в специальных документах. См. овладение, погружение, изучение языка.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
5.30 мб

Типы оценки уровня владения иностранным языком

Беляева Елена Николаевна
В статье рассматривается проблема оценки уровня владения иностранным языком с точки зрения современных тенденций и подходов в образовании. Описывается зарубежный опыт классификации типов оценки и соответствующих им типов тестов.
Читать PDF
779.90 кб

Успешное владение иностранным языком как условие карьерного роста

Маматкулова Дильфуза
В статье анализируются вопросы о профессиональном иностранном языке специалистов сферы бизнеса, о роли преподавателя в процессе изучения иностранного языка.
Читать PDF
593.99 кб

Уровни владения русским языком иностранными и российскими учащимися

Белухина С.Н.
Читать PDF
546.03 кб

Роль компетенций владения языком в формировании культуры производства

Гунина Лидия Аркадьевна, Захарова Любовь Васильевна, Зарочинцева Ирина Викторовна
Статья посвящена роли компетенций владения языком в формировании культуры производства. В статье рассматриваются общие и коммуникативные компетенции, помогающие развить умение общаться.
Читать PDF
1.91 мб

Оценка языковой компетенции (opi) как определение уровня владения языком

Крундышев Михаил Аркадьевич
Описывается система тестирования по оценке языковой компетенции Oral Proficiency Interview, разработанная Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL), и применяющаяся в университетах и государственных организац
Читать PDF
171.13 кб

Production ecrite — одна из четвертых компетенций владения иностранным языком

Спыну Лариса Михайловна
Читать PDF
111.43 кб

О новых требованиях к владению английским языком летно-диспетчерским персоналом

Романовская Нэля Владимировна
В статье рассматриваются новые требования ИКАО к языковой компетенции лётно-диспетчерского состава и даются некоторые рекомендации психологического характера преподавателям, обучающим данный контингент авиаспециалистов.
Читать PDF
359.23 кб

Лексикография в аспекте описания уровней владения русским языком как иностранным

Андрюшина Наталья Павловна
Автор излагает историю развития учебной лексикографии в аспекте преподавания русского языка как иностранного; описывает функции и специфику лексических минимумов, ориентированных на определённый уровень владения русским языком; на
Читать PDF
742.23 кб

Основные характеристики уровней владения языком студентов технических специальностей

Снегова Ольга Валерьевна
В статье представлен методологический анализ основных характеристик уровня владения иностранным языком с точки зрения их пересмотра в соответствии с новыми требованиями образовательных стандартов.
Читать PDF
202.26 кб

Итоговые критерии оценки уровней владения иностранным языком на неязыковых факультетах

Трифонова Елена Валентиновна
Читать PDF
239.74 кб

Входные критерии оценки уровней владения иностранным языком (на неязыковых факультетах)

Трифонова Елена Валентиновна
Читать PDF
398.21 кб

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка

Федотова Ольга Львовна
В статье дается краткий экскурс в историю формирования Болонского процесса, позволяющего осуществить стандартизацию и повышение качества профессионального вузовского образования; приводятся основные положения документа Совета Евро
Читать PDF
583.52 кб

К проблеме контроля уровней владения иностранным языком студентами неязыковых факультетев

Королькович Н.П.
Статья рассматривает проблему контроля уровней владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов.
Читать PDF
1,018.66 кб

Внутренняя речь как форма перехода непроизвольного понимания в свободное владенние языком

Костина И. Б.
В статье представлен генезис понятия "внутренняя речь" с позиций семантического подхода. Внутренняя речь рассматривается как особая форма монолога, возникающая из диалогического общения.
Читать PDF
119.46 кб

К проблеме определения уровня владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов

Трифонова Елена Валентиновна
В статье рассматривается проблема определения уровня владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов, обосновывается алгоритм определения уровней владения с помощью системы качественно сконструированных тестов.

Похожие термины:

  • ШКАЛА ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

    Сетка параметров, характеризующих речь на иностранном языке, например, беглость, точность, диапазон речи и др. коммуникативные умения и знания. С помощью Ш. в. я. определяются уровни владения иностр
  • УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

    Категория методики, характеризующая степень достигнутого учащимися успеха во владении изучаемым языком за отведенный для этого отрезок учебного времени. Показателем У. в. я. является коммуникати
  • АКТИВНОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ

    Владение всеми видами речевой деятельности на иностранном языке и в первую очередь говорением.
  • КРИТЕРИИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ

    Характеристика эффективности коммуникации, коммуникативных качеств речи в соответствии с ситуацией и обстановкой общения. Применительно к обучению языкам представлены в государственных станда
  • ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

    Владение языком как средством повседневного общения в социально-бытовой (обиходной) и социально-культурной сферах. Можно говорить о разных уровнях О. в. и. я., требования к которым зафиксированы в Г
  • УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

    levels). Показатель, характеристика коммуникативной компетенции изучающего иностранный язык; позволяет определить, в какой степени (адекватно, полно) и какие языковые навыки и речевые умения сформир
  • ТЕСТ ОБЩЕГО ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

    Система тестовых заданий, проверяющих уровень сформированности коммуникативной (речевой, языковой) компетенции, исходя из требований, зафиксированных в нормативных государственных образовател
  • ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

    Уровень владения иностранным языком, обеспечивающий способность учащихся к владению языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения. Шкала уровней владения языком вперв
  • ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

    Система, которая характеризует параметры и критерии уровня владения языком и коммуникативной компетенции как цели обучения, а также способы его оценки с использованием тестовых технологий. Под у