ВКЛЮЧЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
ВКЛЮЧЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Вид краткосрочного обучения студентовфилологов из зарубежных стран в стране изучаемого языка (например, филологоврусистов в России), являющийся составной частью национальной системы подготовки по специальности «преподаватель иностранного языка». Для этого вида обучения характерны следующие особенности: 1) комплексность обучения, в процессе которого происходит овладение русским языком как средством общения в границах, близким к уровню носителей языка, формирование профессиональных педагогических навыков и умений, значительное расширение страноведческой информации о стране пребывания; 2) интенсивность обучения, являющаяся следствием его краткосрочности; 3) преемственность и тесная связь с национальной программой подготовки русистов; 4) профессиональная направленность обучения. Педагогизация учебного процесса является обязательной особенностью всех занятий. В 60–80-е гг. XX в. по этой форме обучения в российских филологических вузах проходили краткосрочную стажировку иностранные студенты-филологи 3-го года обучения (Щукин, 1984).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
57.41 кб

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.
Читать PDF
89.51 кб

Партнерское обучение как vs. включенного обучения

Бажанов Н. Н.
Читать PDF
199.26 кб

Обучение за рубежом: опыт «Включенного наблюдения»

Пястолов C.
Читать PDF
124.47 кб

Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения

Абакумова Ирина Владимировна, Косикова Людмила Валентиновна
В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоро
Читать PDF
299.01 кб

Обучение студентов выпускных курсов с помощью метода включенной супервизии

Кузин Андрей Юрьевич, Кузина Юлия Игоревна
Статья посвящена актуальной проблеме практического обучения студентов выпускных курсов психологических специальностей. Важ ную роль в их обучении несомненно играет су первизия.
Читать PDF
109.07 кб

К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения

Аслаева Р. Г.
В данной статье обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период моде
Читать PDF
123.18 кб

Формирование межкультурной коммуникации у иностранных студентов-филологов включенной формы обучения

Игнатова И. Б.
В статье рассматриваются сущность и структура межкультурной коммуникации как ведущей личностной и профессиональной характеристики современного специалиста-филолога; выделяются основные этапы формирования теоретической и практическ
Читать PDF
124.98 кб

Реализация принципа опоры на включенность культуры в процесс обучения в методах обучения иностранным

Рахманина Марина Борисовна
Рассматривается реализация принципа проекции культуры при обучении динамическому чтению (быстрому, эффективному, скоростному чтению) на иностранном языке как одно из возможных оснований классификации методов обучения.
Читать PDF
639.86 кб

Сетевое профильное обучение: социологическая оценка включенности учителей в новую организационную фо

Ивахтин А. В., Озерова М. В.
В статье представлена социологическая оценка опыта внедрения сетевой формы профильного обучения в Омской области.
Читать PDF
313.39 кб

Организация занятия РКИ по программе включённого обучения с использованием социоигровых приёмов ювен

Пчельникова Елена Александровна
Читать PDF
197.90 кб

Психологическая включённость студентов в процесс вузовского обучения как условие их личностного разв

Дорофеева Галина Анатольевна
В статье рассматривается психологическая включенность студентов в процесс обучения как условие их личностного развития. Включённость один из важнейших элементов психологической готовности к эффективной деятельности.

Похожие термины:

  • Обучение включенное

    специально организуемая и планируемая учебная деятельность, направленная на получение практического результата, а необходимые для этого знания усваиваются попутно.