ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Виртуальный университет
консорциум университетов и колледжей(США),предоставляющих возможностьобучающемуся обучаться одновременно в нескольких учебных заведениях на основе распределенного (комбинированного) учебного плана.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Учебное заведение, предоставляющее образовательные услуги только с помощью дистанционного обучения. Примерами таких учебных заведений являются: Государственный университет губернаторов (США), Канадский открытый университет, Голландский открытый университет, Открытый университет Великобритании и др. Предлагаемые в различных системах дистанционного обучения учебные курсы принято делить на кредитные и некредитные. Под кредитным понимается курс, официально утвержденный в учебном заведении и засчитываемый студенту в рамках учебной программы по какой-л. специальности; прохождение такого курса открывает путь к получению ученой степени. Некредитный курс предназначен для получения дополнительного или постуниверситетского образования (например, для повышения квалификации) и не преследует получение ученой степени. Для В. у. характерно наличие собственной лицензии на ведение педагогической деятельности, учебных программ и курсов и, как правило, отсутствие (физическое) учебных корпусов, общежитий, аудиторий. С 2001 г. в РФ начало функционировать специализированное государственное научное учреждение на правах научно-исследовательского института – Российский государственный институт открытого образования Министерства образования и науки РФ. См. также открытое образование.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
336.73 кб

Университет уходит в виртуальную реальность

Покровский Никита Евгеньевич
Читать PDF
149.19 кб

Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития

Гриншкун Вадим Валерьевич, Краснова Гульнара Амангельдиновна
Настоящая статья посвящена особенностям формирования и функционирования виртуальных университетов, появляющихся в последние годы в разных странах мира. Описаны основные подходы к их созданию и финансированию.
Читать PDF
492.33 кб

Формирование модели качества обучения для виртуального университета

Удахина С. В.
В работе автор предпринимает попытку разработать фундамент для системы принятия решений по экспертизе качества подготовки выпускников в виртуальном университете. В качестве основы модели автором определена продукционная модель.
Читать PDF
208.61 кб

Виртуальный национальный университет it)образования: проект создания

Сухомлин Владимир Александрович
Читать PDF
369.44 кб

Виртуальный национальный университет IT-образования: от концепций к реализации

Сухомлин Владимир Александрович
В рамках данной статьи представлены результаты осуществления проекта, основные положения которого были опубликованы автором на страницах нашего журнала в № 1(7) за 2007 год.
Читать PDF
213.49 кб

Организация дистанционной формы обучения на примере сирийского виртуального университета

Ибрагимова Е.М., Просюкова К.О.
В данной статье рассматривается опыт Сирийского Виртуального Университета в организации дистанционного обучения, который был учрежден в 2002 году Постановлением Президента Башара Асада в 2002 году.
Читать PDF
93.11 кб

Повышение эффективности обучения на базе виртуального университета по техносферной безопасности

Игнатович И. А., Крысов И. С., Сердюк В. С., Ушаков И. В.
Читать PDF
376.18 кб

Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и

Кондратенко Анатолий Борисович
Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint.
Читать PDF
227.66 кб

Виртуальный транспортный университет как образовательная среда для современных транспортных технолог

Кабашкин И. В.
Развитие современных транспортных технологий характеризуется двумя крайними тенденциями в развитии образовательных технологий в данной сфере: 1.