Ведущий

Найдено 1 определение
Ведущий
организатор педагогического посредничества, посредник между участниками конфликтных ситуаций. Обеспечивает комплексный подход к ресоциализации несовершеннолетнего обидчика, заключающийся как в проведении примирительных встреч с потерпевшей стороной, так и в содействии в рамках примирительной встречи несовершеннолетнему обидчику в заглаживании вины. Ведущие по каждому случаю работают в парах. В западной практике, наряду с понятием «ведущий», применяется термин «медиатор».

Источник: Педагогический словарь 2008 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
382.23 кб

Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамка

Сотникова Ольга Александровна
Обсуждается проблема понимания при обучении алгебре в педагогическом вузе. Предлагается методика обучения алгебре, исходным основанием которой является взаимозависимость понятий понимания и целостности.
Читать PDF
278.13 кб

Деятельностный подход - ведущий элемент современной технологии обучения и контроля

Прозоровская Светлана Дмитриевна
В статье рассматривается подход к учебному процессу как единой системе компонентов: учебной задачи, учебных действий, действий контроля и оценки.
Читать PDF
168.34 кб

Ведущий принцип в русской и адыгейской орфографии и его роль в обучении русской орфографии учащихся-

Тлюстен Людмила Шехамболетовна
В статье на основе сравнительно-сопоставительного анализа рассматриваются вопросы, связанные с построением русской и адыгейской орфографии.
Читать PDF
3.24 мб

Образование как ведущий фактор развития индивидуальности человека в процессе социализации

Глушенко Н. С.
Читать PDF
57.16 кб

Профессиональное самообразование учителя как ведущий вид деятельности в информационном обществе

Поликарпова В. В.
Читать PDF
374.75 кб

Круглый стол «Воспитание как ведущий фактор формирования личности: концепты и дискурсы»

Мешков Н. И., Филиппова О. В., Ломшин М. И., Мартынова М. Д., Шманова М. В., Садовникова H. Е., Батяева Т. А., Хохлов В. , Сиротина И. Л.
6 апреля 2011 г. на базе кафедры педагогики с курсом методики преподавания математики Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева по инициативе заведующего кафедрой профессора Н. И.
Читать PDF
290.53 кб

Ведущий горный вуз России

Корчак А. В.
Приведена история создания и становления МГГУ, роль научных школ вуза в развитии горного дела, задачи, стоящие перед вузом в настоящее время.
Читать PDF
2.00 мб

Мультипрофильное образование как ведущий фактор повышения качества образования

Буряченко Елена Владимировна
Читать PDF
321.93 кб

Интегративно-ресурсный подход как ведущий методологический ориентир личностно-профессионального стан

Юрьева Марина Юрьевна
В статье обоснован интегративно-ресурсный подход и доказана необходимость его использования в профессиональной подготовке студента-хореографа в вузе.
Читать PDF
327.18 кб

Педагогическая диагностика как ведущий компонент системы профессиональной подготовки студентов в вуз

Афанасьев В.В., Сафонова С.В.
Читать PDF
166.60 кб

Образовательный кластер как ведущий фактор сохранения преемственности поколений в ОАО «РЖД»

Дмитриева Анастасия Александровна
В статье рассматривается суть концепции образовательного кластера, а также раскрывается его роль в качестве ведущего фактора сохранения преемственности поколений в профессионально-отраслевом аспекте.
Читать PDF
708.40 кб

Красноярский государственный аграрный университет - ведущий инновационныйаграрный вуз России

Цугленок Н. В., Матюшев В. В.
В статье представлена динамика развития вуза, научно-исследовательского потенциала и системы подготовки кадров.
Читать PDF
83.87 кб

Ведущий мотив учебной деятельности студентов достижение успеха

Мажарова Е. А., Решетова О. В.
Статья посвящена обоснованию путей практической реализации ситуации успеха каждого студента как ведущему мотиву учебной деятельности студентов.
Читать PDF
395.19 кб

Дидактическая игра как ведущий метод обучения дошкольников бурятскому языку как второму

Доржиева С. Д.
Статья посвящена актуальным проблемам обучения детей дошкольного возраста бурятскому языку в социолингвистических условиях города.
Читать PDF
282.28 кб

Диалогичность как ведущий принцип современной парадигмы образования

Галанова О. А.
Тенденция рассмотрения образования как субъектно-субъектного процесса, свойственная педагогической теории в последние десятилетия, а также постепенное ее распространение в педагогической практике делают своевременным формулировани

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Ведущий тип деятельности

    деятельность, способствующая психическому и умственному развитию, наиболее соответствующая данному периоду онтогенеза. Ведущий тип деятельности, по Л.С.Выготскому, ведет за собой развитие.
  • Общения ведущий тип

    тип общения, преобладающий в тот или иной возрастной период, благодаря к-рому у человека формируются основные личностные качества, соответствующие данной ступени развития личности.
  • Ведущий текст

    текст, содержащий основную идею экспозиции в целом или же каких-то ее разделов, тем, залов, комплексов.
  • Ведущие учреждения профессионально-технического образования

    1. Статус ведущего учреждения профессионально-технического образования в системе профессионально-технического образования на республиканском уровне предоставляется в целях совершенствования