Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования
Малышева Марина Александровна
Рассмотрен вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования в рамках накопительной системы повышения квалификации в Санкт-Петербурге.
Инвариантный и вариативный компоненты содержания естественнонаучной образовательной программы подгот
Калеева Жанна Григорьевна
Содержание образовательной программы по естественнонаучным дисциплинам можно структурировать в организационно-методические блоки, определяющие инвариантный (общий для всех специальностей) и вариативный (с учетом профессиональной с
Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход
Казакова Лариса Александровна
Целью настоящей статьи явилось изучение феномена инклюзивного образования и его разновидности, инклюзивного воспитания, в современных российских условиях.
Вариативный курс иностранного языка в вузе как элемент кросскультурной коммуникации бакалавра-эконом
Звягинцева Елена Петровна
The author considers some peculiarities of cross-cultural communication teaching during bachelors training in Russian higher education institutions and some issues related to that.
Вариативный подход к иноязычному образованию в высшей школе
Тимкина Юлия Юрьевна
Вариативное образование реализует право человека на свободу выбора, позволяет удовлетворять потребности личности в образовании. Свобода выбора является фактором развития личности.
Вариативная методика повышения квалификации в области информационных и коммуникационных технологий п
Коваленко Марина Ивановна
Приводится анализ основных принципов адаптивного образования взрослых в контексте становления системы непрерывного педагогического образования с учетом тенденции «старения» педагогических кадров и оттока молодых преподавателей в д
Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранно
Руденко А. П.
Представлен опыт развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку посредством вариативной модульной программы, построенной по принципу индивидуализации и дифференциации, что может быть положено в основу развития л
Вариативная подготовка будущих научно-педагогических кадров:необходимость и проблемность
Макарова Людмила Николаевна, Шаршов Игорь Алексеевич, Королева Анна Валерьевна
Представлен аналитический обзор современных и зарубежных теоретических и практических исследований в области подготовки будущих научно-педагогических кадров.
Вариативная организация исследовательской деятельности магистрантов физико-математического образован
Бороненко Татьяна Алексеевна, Федотова Вера Сергеевна
В статье изложена вариативная организация исследовательской деятельности магистрантов физико-математического образования, ориентированная на различные уровни готовности студентов к исследовательской деятельности.
содержание образования, предлагаемое учащемуся для выбора в рамках профильного обучения: профильные общеобразовательные предметы, элективные курсы, профильные и профессиональные пробы, социаль
часть базисного учебного плана, учитывающая наличие национальных, региональных и местных социокультурных особенностей и традиций, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников в
такое чередование форм изложения в тексте, при котором сопряжение содержательно-фактуальной и содержательно-концептуальной информации реализуется в последовательностях, перемежающихся в корпу
лат. – изменяющееся) – образование, сориентированное на разнообразные образовательные потребности граждан, адаптированное к определенной культуре, особенностям территории проживания и обществ
предполагает определенную позицию учителя, обеспечивающую самореализацию каждого ученика в обучении. Для этого необходимо оснастить урок специальными дидактическими материалами, чтобы предост
организация процесса обучения и воспитания в зависимости от целей, содержания и методов образования, учета индивидуальных и психологических особенностей школьников, социально-педагогических ус
переход к образованию по выбору обучаемых и (или) их законных представителей, предполагающий возможность обучения по видоизмененным программам при сохранении основы, предусматриваемой государс
смысловые единицы научного текста, обычно с перефразировкой повторяющие высказанное ранее в тексте положение и содержащие в своей структуре элементы нового знания, т.е. некоторое развитие темы (с