Вариативный

Найдено 1 определение
Вариативный
-ая, -ое [см. вариант, вариация] – способность иметь, образовывать вариации.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
193.65 кб

Образование как вариативный компонент локальной этнокультурной системы

Дьяченко И. И.
Читать PDF
226.05 кб

Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования

Малышева Марина Александровна
Рассмотрен вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования в рамках накопительной системы повышения квалификации в Санкт-Петербурге.
Читать PDF
2.59 мб

Инвариантный и вариативный компоненты содержания естественнонаучной образовательной программы подгот

Калеева Жанна Григорьевна
Содержание образовательной программы по естественнонаучным дисциплинам можно структурировать в организационно-методические блоки, определяющие инвариантный (общий для всех специальностей) и вариативный (с учетом профессиональной с
Читать PDF
304.57 кб

Содержание инклюзивного воспитания: вариативный подход

Казакова Лариса Александровна
Целью настоящей статьи явилось изучение феномена инклюзивного образования и его разновидности, инклюзивного воспитания, в современных российских условиях.
Читать PDF
181.02 кб

Синергетический подход в повышении квалификации и вариативный опыт его экспериментальной реализации

Каплунович Т.А., Панфилова Л.Г.
В статье рассматривается синергетический подход к моделированию процесса повышения квалификации работников системы образования.
Читать PDF
76.69 кб

Вариативный курс иностранного языка в вузе как элемент кросскультурной коммуникации бакалавра-эконом

Звягинцева Елена Петровна
The author considers some peculiarities of cross-cultural communication teaching during bachelors training in Russian higher education institutions and some issues related to that.
Читать PDF
11.51 мб

Вариативный подход к иноязычному образованию в высшей школе

Тимкина Юлия Юрьевна
Вариативное образование реализует право человека на свободу выбора, позволяет удовлетворять потребности личности в образовании. Свобода выбора является фактором развития личности.
Читать PDF
264.26 кб

Вариативная методика повышения квалификации в области информационных и коммуникационных технологий п

Коваленко Марина Ивановна
Приводится анализ основных принципов адаптивного образования взрослых в контексте становления системы непрерывного педагогического образования с учетом тенденции «старения» педагогических кадров и оттока молодых преподавателей в д
Читать PDF
167.67 кб

Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранно

Руденко А. П.
Представлен опыт развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку посредством вариативной модульной программы, построенной по принципу индивидуализации и дифференциации, что может быть положено в основу развития л
Читать PDF
261.68 кб

Вариативная система контроля как технология контекстного обучения

Фалилеева М.
Читать PDF
402.15 кб

К вопросу внедрения вариативно-рефлексивного подхода как основы педагогической практики

Бурлакова Т.В.
Читать PDF
283.82 кб

Историко-педагогический анализ практики построения вариативного обучения

Коновальчук В. Н.
Читать PDF
607.17 кб

Вариативная подготовка будущих научно-педагогических кадров:необходимость и проблемность

Макарова Людмила Николаевна, Шаршов Игорь Алексеевич, Королева Анна Валерьевна
Представлен аналитический обзор современных и зарубежных теоретических и практических исследований в области подготовки будущих научно-педагогических кадров.
Читать PDF
0.00 байт

Вариативная организация исследовательской деятельности магистрантов физико-математического образован

Бороненко Татьяна Алексеевна, Федотова Вера Сергеевна
В статье изложена вариативная организация исследовательской деятельности магистрантов физико-математического образования, ориентированная на различные уровни готовности студентов к исследовательской деятельности.
Читать PDF
271.82 кб

Основные тенденции вариативного развивающего образования как инновационного теоретического знания

Коновальчук В. Н.

Похожие термины:

  • Вариативный блок предметов

    содержание образования, предлагаемое учащемуся для выбора в рамках профильного обучения: профильные общеобразовательные предметы, элективные курсы, профильные и профессиональные пробы, социаль
  • ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА

    часть базисного учебного плана, учитывающая наличие национальных, региональных и местных социокультурных особенностей и традиций, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников в
  • КОНТЕКСТНО-ВАРИАТИВНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ ТЕКСТА

    такое чередование форм изложения в тексте, при котором сопряжение содержательно-фактуальной и содержательно-концептуальной информации реализуется в последовательностях, перемежающихся в корпу
  • Вариативное образование

    лат. – изменяющееся) – образование, сориентированное на разнообразные образовательные потребности граждан, адаптированное к определенной культуре, особенностям территории проживания и обществ
  • Принцип вариативности

    предполагает определенную позицию учителя, обеспечивающую самореализацию каждого ученика в обучении. Для этого необходимо оснастить урок специальными дидактическими материалами, чтобы предост
  • ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

    организация процесса обучения и воспитания в зависимости от целей, содержания и методов образования, учета индивидуальных и психологических особенностей школьников, социально-педагогических ус
  • Вариативность

    теоретическое признание объективного многообразия технологий обучения и их практической реализации.
  • ВАРИАТИВНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    переход к образованию по выбору обучаемых и (или) их законных представителей, предполагающий возможность обучения по видоизмененным программам при сохранении основы, предусматриваемой государс
  • ВАРИАТИВНЫЕ РАЗВЁРНУТЫЕ ПОВТОРЫ

    смысловые единицы научного текста, обычно с перефразировкой повторяющие высказанное ранее в тексте положение и содержащие в своей структуре элементы нового знания, т.е. некоторое развитие темы (с