-k-voprosu-o-valeologicheskom-obrazovanii-studentov-k-voprosu-o-valeologicheskom-obrazovanii-studentov-ekologo-valeologicheskaya-attraktsiya-sovremennogo-obrazovaniya-ekologo-valeologicheskaya-attraktsiya-sovremennogo-obrazovaniya-model-formirovaniya-valeologicheskoy-obrazovannosti-studentov-model-formirovaniya-valeologicheskoy-obrazovannosti-studentov-o-valeologicheskom-obrazovanii-uchaschihsya-v-sovremennyh-usloviyah-o-valeologicheskom-obrazovanii-uchaschihsya-v-sovremennyh-usloviyah-pedagogicheskie-osnovy-valeologicheskogo-obrazovaniya-shkolnikov-pedagogicheskie-osnovy-valeologicheskogo-obrazovaniya-shkolnikov-kontseptualnaya-model-realizatsii-valeologicheskoy-funktsii-obrazovaniya-kontseptualnaya-model-realizatsii-valeologicheskoy-funktsii-obrazovaniya-iz-opyta-raboty-po-valeologicheskomu-obrazovaniyu-uchaschihsya-sredney-shkoly-iz-opyta-raboty-po-valeologicheskomu-obrazovaniyu-uchaschihsya-sredney-shkoly-valeologicheskoe-obrazovanie-kak-faktor-vosstanovleniya-zdorovya-studentov-valeologicheskoe-obrazovanie-kak-faktor-vosstanovleniya-zdorovya-studentov-ekologo-valeologicheskoe-obrazovanie-bakalavra-ekologii-i-prirodopolzovaniya-ekologo-valeologicheskoe-obrazovanie-bakalavra-ekologii-i-prirodopolzovaniya-sistema-valeologicheskogo-obrazovaniya-mladshih-shkolnikov-i-perspektivy-ee-razvitiya-sistema-valeologicheskogo-obrazovaniya-mladshih-shkolnikov-i-perspektivy-ee-razvitiya-formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-v-protsesse-valeologicheskogo-obrazovaniya-uchaschihsya-formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-v-protsesse-valeologicheskogo-obrazovaniya-uchaschihsya-sistemoobrazuyuschie-osnovaniya-strategii-valeologicheskogo-obrazovaniya-v-sovremennyh-usloviyah-sistemoobrazuyuschie-osnovaniya-strategii-valeologicheskogo-obrazovaniya-v-sovremennyh-usloviyah-rol-vysshego-obrazovaniya-v-formirovanii-valeologicheskoy-kultury-buduschih-sotsialnyh-rabotnikov-rol-vysshego-obrazovaniya-v-formirovanii-valeologicheskoy-kultury-buduschih-sotsialnyh-rabotnikov-mnogourovnevaya-model-ekologo-valeologicheskoy-podgotovki-bakalavrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya-mnogourovnevaya-model-ekologo-valeologicheskoy-podgotovki-bakalavrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya-integro-differentsiativnyy-podhod-kak-soderzhatelnyy-komponent-ekologo-valeologicheskogo-obrazovaniy-integro-differentsiativnyy-podhod-kak-soderzhatelnyy-komponent-ekologo-valeologicheskogo-obrazovaniy Валеологическое образование это

Валеологическое образование

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Валеологическое образование
процесс обучения, воспитания и развития человека, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, поведения и деятельности, обеспечивающих ценностное и ответственное отношение к индивидуальному здоровью и здоровью окружающих людей. В условиях отсутствия учителей по предмету «валеология», любой педагог вынужден в рамках своего предмета осуществлять В. о.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Валеологическое образование
[валеология + образование]
1) в широком смысле – вид образования, все сущностные проявления которого (ценности, цели, задачи, содержание, структура, процессуальность, технологичность, системность, организация, результат) приведены в соответствие спринципами валеологии и обусловлены валеологической аттракцией; В.о. в широком смысле называют еще валеологизацией образования; 2) в узком, специальном смысле В.о. – это образование в предметной области «валеология».

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Похожие термины:

  • ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

    от лат. vale — будь здоров) — воспитание у учащихся потребности в здоровье, формирование у них научного понимания сущности здорового образа жизни и выработки соответствующего поведения. В основе В.