УСЛУГИ

Найдено 1 определение
УСЛУГИ
(англ. services) – виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, представленные не в виде вещей, а в форме деятельности. Таким образом, само оказание У. создаетжелаемый результат. К У. относят бытовые, коммунальные, транспортное обслуживание, обучение, лечение, культурно-просветительную работу, уход за детьми и престарелыми.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
134.25 кб

Образовательные услуги, рынок труда и конкурентоспособность

Хмельницкий В. А.
Читать PDF
1.08 мб

Образовательные услуги: какими им быть?

Пронина Л. А., Копытова Н. Е.
Читать PDF
385.36 кб

Образовательные услуги и их типология в инновационной экономике

Федорова М. В.
В статье анализируется типология видов образовательных услуг и особенности их развития при переходе к инновационной экономике с учетом особенностей различных регионов России.
Читать PDF
4.77 мб

Исследование спроса на российские образовательные услуги среди китайских школьников

Ворожбит Ольга Юрьевна, Юрченко Наталья Александровна
Цель состоит в выявлении интереса китайских школьников к зарубежному образованию и факторов, которые рассматриваются китайскими школьниками в качестве благоприятных при принятии решения относительно выбора вузов РФ для получения в
Читать PDF
115.35 кб

Качество образовательной услуги и профессионализм педагога

Шурупова Раиса Викторовна, Макарова Ирина Ивановна
Читать PDF
313.87 кб

Образовательные услуги вузов

Сухенко Наталья Владимировна
Целью представленной работы является рассмотрение образовательных услуг вуза.
Читать PDF
274.41 кб

Образовательные услуги: специфика и механизмы повышения качества

Фишман Л. И.
Читать PDF
257.17 кб

Анализ спроса на образовательные услуги в сфере высшего профессионального образования г. Владивосток

Заиченко Е. М.
Рассмотрены основные тенденции в изменении спроса на услуги, предоставляемые высшими учебными заведениями г. Владивостока.
Читать PDF
1.72 мб

Исследование факторов конкурентоспособности образовательной услуги

Самсонова Марина Владимировна, Самсонова Елена Владимировна
Исследуются маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности образовательного учреждения в условиях обострения конкуренции между учебными заведениями и специфика маркетингового взаимодействия на рынке образовательных услуг
Читать PDF
5.63 мб

Дополнительные образовательные услуги как условие повышения профессионализма выпускников

Н. А. Фесикова

Найдено книг по теме — 11

Похожие термины:

  • ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ государственных и муниципальных образовательных учреждений

    По Закону РФ об образова- нии (1992) образовательные учреждения вправе оказывать платные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательн
  • Дополнительные образовательные услуги

    платные образовательные услуги населению, предприятиям, учреждениям, организациям, такие, как обучение по дополнительным образовательным программам и так далее.
  • Информационные услуги

    действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСЛУГИ

    свойство услуги, заключающееся в том, что потребитель может легко и успешно пользоваться ею.
  • УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ

    услуги социального, медицинского, юридического, жилищного и другого характера, оказываемые детям, чьи родители (опекуны) не удовлетворяют их потребности.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    комплекс мероприятий (действий) по осуществлению образовательного процесса в целях освоения обучающимися образовательной программы, ее частей или программ отдельных учебных курсов, предметов, д
  • РЕКРЕАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

    связаны с проведением отдыха, восстановлением сил и здоровья людей, использованием свободного времени.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ

    платные образовательные услуги населению, предприятиям, учреждениям, организациям, такие, как обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов ди
  • Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц (платные образовательные услуги)

    предоставление образовательных услуг (реализация образовательных программ (части образовательной программы) по заданию и за счет физического или юридического лица (заказчика) на основании догов
  • ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    услуги, которые государственное (муниципальное) учреждение имеет право оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям (обучение по дополнительным образовательным программам, пре
  • Платные образовательные услуги

    образовательные программы и услуги, выходящие за пределы государственных образовательных программ и стандартов. Осуществляются в системе государственных и негосударственных образовательных у
  • СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    действия по оказанию клиентам социальных служб помощи, предусмотренной федеральным законодательством.
  • ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

    система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют услуги потребителям, заказчикам. Величина отдельных Т. на у., оказываемые населению, регулируется органами исполнения власти. Т. на у. п
  • Услуги по уходу за ребенком

    предоставляются государственными и частными детскими учреждениями, включая центры ухода за детьми, дошкольные организации. Конвенция запрещает дискриминацию детей по причине инвалидности, поэт
  • КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)

    1) Потенциально полезный эффект для групп потребителей, измеряемый в натуральном или денежном выражении. 2) Совокупность полезных свойств объекта. 3) Обобщенный эффект услуги, который определяет, в
  • НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    предпочтения (вкусы) потребителя, количество потребителей на рынке образовательных услуг, общий уровень доходов и покупательной способности потребителя, сезонность. Можно выделить несколько пре
  • СТОИМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ

    определяется затратами на ее производство. В сфере образования главным фактором учебно-воспитательного процесса являются преподаватели. Значит характерная черта сферы образования – это высока
  • ЯРМАРКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    агитационно-рекламное мероприятие, периодически организуемое с целью пропаганды образования взрослых и активизации населения.
  • УСЛУГА

    1) Любая оплаченная выгода, не отделимая от своего источника. 2) Деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятель
  • МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    процесс определения ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг организациям и отдельным лицам. Включает мониторинг и анализ рынка образовательных услуг с цел