Уровни обучения

Найдено 1 определение
Уровни обучения
а) репродуктивный; б) реконструктивный, поисковый; г) конструктивный, творческий. Определяются не только характером познавательной деятельности, но и ее результатами, последствиями личностного плана, поэтому учитывать следует также степень новизны приобретаемых знаний и умений учащихся, работающих по образцу или алгоритму. Ученик может воспроизвести данную учителем или в учебнике готовую характеристику конкретного персонажа, оставаясь на репродуктивном уровне обучения; в другом случае он, опираясь на опыт этой характеристики или алгоритм ее составления, способен объяснить характер иного персонажа этого же или нового произведения, встав тем самым на поисковый путь, выйдя на высший – эвристический уровень. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
78.43 кб

К вопросу об измерении уровня обученности

Овчаренко В. П.
Читать PDF
331.90 кб

Уровни обученности студентов иностранному языку

Коваль Оксана Ивановна
Читать PDF
302.52 кб

Уровни обученности студентов иностранному языку

Коваль Оксана Ивановна
Читать PDF
279.16 кб

Продуктивно-корпорАтивноЕ обучение: уровневый подход

Монахова Лира Юльевна, Ширин Александр Глебович
В статье рассматриваются характерные для стран СНГ критерии корпоративного обучения, реализацию которых предлагается осуществлять на пяти уровнях.
Читать PDF
162.68 кб

Переход к уровневому обучению: точка зрения студентов

Никрус В. А.
Вопрос о переходе Герценовского университета на уровневую систему образования важен не только для преподавателей, но и для студентов.
Читать PDF
388.34 кб

Уровневые стратегии обучения иностранному языку в вузе

Босова Людмила Михайловна
в статье обсуждаются основные стратегии уровневой языковой подготовки в неязыковых вузах России; предложены рекомендации для реализации уровневого обучения иностранному языку; обозначены актуальные проблемы, которые требуют дальне
Читать PDF
571.57 кб

Обучение как процесс управления уровнем знаний и умений

Матвеева Татьяна Владимировна, Либерман Яков Львович
Рассматривается процесс обучения в системе «преподаватель аудитория» как взаимодействие управляющего и управляемого объектов.
Читать PDF
165.29 кб

Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний

Спешилова Н.В., Дегтярева Т.Д.
Читать PDF
246.42 кб

Компетенции и компетентность отражение уровня обученности

Лобашев И.В., Лобашев В.Д.
Многогранность проблемы разделения понятий компетенции и компетентности проецируется и на трактовки различных уровней обученности.
Читать PDF
183.09 кб

Выявление уровня владения электронными средствами обучения

А. С. Горбулин
Читать PDF
193.73 кб

Автоматизированная система обучения с уровневой структурой

Шайдуллина Наталья Константиновна
Представлена автоматизированная система обучения, которая ориентирована на подготовку IT-инженеров, имеет метрический компетентностный формат, позволяет учитывать зоны ближайшего развития.
Читать PDF
136.06 кб

Измерение уровня знаний основного показателя качества обучения

Бартасевич Ирина Георгиевна
Исследуется проблема измерения действительного уровня знаний студентов, непосредственно связанная с процессом контроля знаний, или тестированием.
Читать PDF
241.62 кб

Диагностика уровня неспособности к обучению младших школьников

Неустроева Милидора Изотовна, Шадрина Софья Николаевна
Рассмотрены теоретические основы неспособности к обучению учащихся начальной школы. В практической части определяется уровень неспособности к обучению у младших школьников.
Читать PDF
3.37 мб

УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Рожина Татьяна Дмитриевна, Степанова Ольга Станиславовна
Введение. В статье авторы рассматривают проблемы уровневого обучения иностранным языкам в вузе, являющиеся актуальными в связи с новыми тенденциями в преподавании. Методология.
Читать PDF
119.17 кб

Проектная методика при обучении общению на профессиональном уровне

Воронова Елизавета Михайловна

Похожие термины: