Уровни общего образования

Найдено 1 определение
Уровни общего образования
установленные в Российской Федерации следующие уровни: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
300.34 кб

Особенности построения мониторинга качества общего образования на региональном уровне

Кеспиков Вадим Николаевич, Солодкова Марина Ивановна, Ильясов Дмитрий Федорович
Изложены основные элементы мониторинга качества общего образования на региональном уровне.
Читать PDF
109.88 кб

Механизмы управления обновлением общего образования на региональном и муниципальном уровнях

Баскаев Руслан Муратович
В данной статье мы постараемся рассмотреть следующие механизмы управления обновлением общим образованием на региональном и муниципальном уровнях: во-первых, разработка регионального компонента Государственного образовательного ста
Читать PDF
536.22 кб

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в действующих УМК на разных уровнях общего образования

Богданова Светлана Юрьевна, Белькова Евгения Владимировна, Шильникова Ирина Сергеевна
Подготовка к единому государственному экзамену по английскому языку должна начинаться уже на первой ступени общего образования, поскольку Федеральный образовательный стандарт предусматривает сдачу обязательного Единого государстве
Читать PDF
404.10 кб

Концептуальные основы управления вариативностью общего среднего образования на региональном уровне

Абрамова Т. В., Никитина И. М.
В статье изложены концептуальные основы и системообразующие принципы управления вариативностью общего среднего образования на региональном уровне, обоснованы состав компонентов и организационная структура системы управления.
Читать PDF
998.69 кб

Интеграция основного общего и дополнительного образования как фактор повышения уровня готовности уча

Белоусова Анастасия Константиновна
В статье показана возможность повышения уровня готовности учащихся средних общеобразовательных школ к профессиональному самоопределению.