-avtomatizatsiya-upravleniya-uchebnym-protsessom-aspiranta-avtomatizatsiya-upravleniya-uchebnym-protsessom-aspiranta-sistemnyy-podhod-k-upravleniyu-uchebnym-protsessom-v-vuze-sistemnyy-podhod-k-upravleniyu-uchebnym-protsessom-v-vuze-optimizatsiya-sistemy-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-vuze-optimizatsiya-sistemy-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-vuze-avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-uchebnym-protsessom-vuza-avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-uchebnym-protsessom-vuza-iz-opyta-organizatsii-upravleniya-uchebnym-protsessom-vysshey-shkoly-iz-opyta-organizatsii-upravleniya-uchebnym-protsessom-vysshey-shkoly-model-mnogokanalnogo-upravleniya-uchebnym-protsessom-vysshey-shkoly-model-mnogokanalnogo-upravleniya-uchebnym-protsessom-vysshey-shkoly-upravlenie-poznavatelnym-protsessom-i-uchebnymi-motivami-studentov-upravlenie-poznavatelnym-protsessom-i-uchebnymi-motivami-studentov-effektivnost-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-sovremennyh-usloviyah-effektivnost-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-sovremennyh-usloviyah-psihologicheskaya-obespechennost-metodiki-upravleniya-uchebnym-protsessom-psihologicheskaya-obespechennost-metodiki-upravleniya-uchebnym-protsessom-sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-vuzah-mvd-rossii-sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-vuzah-mvd-rossii-sovershenstvovanie-upravleniya-uchebnym-protsessom-po-fizicheskoy-kulture-v-vuze-sovershenstvovanie-upravleniya-uchebnym-protsessom-po-fizicheskoy-kulture-v-vuze-upravlenie-uchebnym-protsessom-s-ispolzovaniem-tehnologii-problemnogo-dialoga-upravlenie-uchebnym-protsessom-s-ispolzovaniem-tehnologii-problemnogo-dialoga-informatizatsiya-upravleniya-uchebnym-protsessom-vuza-na-osnove-edinoy-bazy-dannyh-informatizatsiya-upravleniya-uchebnym-protsessom-vuza-na-osnove-edinoy-bazy-dannyh-k-voprosu-optimizatsii-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-voenno-uchebnyh-zavedeniyah-k-voprosu-optimizatsii-upravleniya-uchebnym-protsessom-v-voenno-uchebnyh-zavedeniyah-metodicheskoe-upravlenie-uchebnym-protsessom-v-realnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti-metodicheskoe-upravlenie-uchebnym-protsessom-v-realnoy-pedagogicheskoy-deyatelnosti УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ это

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

Найдено 1 определение
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
Один из методических принципов обучения, предполагающий деление учебного материала на дозы, определение последовательности введения материала, его повторения, периодичности контроля, использования учебных пособий. У. у. п. определяется учебным планом и программой обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).