-problemy-izmereniy-effektivnosti-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-problemy-izmereniy-effektivnosti-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-organizatsiya-upravlencheskogo-ucheta-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-organizatsiya-upravlencheskogo-ucheta-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-otsenka-kachestva-podgotovki-vypusknikov-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-otsenka-kachestva-podgotovki-vypusknikov-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-integratsiya-professionalnoy-podgotovki-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-integratsiya-professionalnoy-podgotovki-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-analiz-prepyatstviy-na-puti-integratsii-uchrezhdeniy-sfery-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-analiz-prepyatstviy-na-puti-integratsii-uchrezhdeniy-sfery-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-problemy-trudoustroystva-vypusknika-sovremennogo-uchrezhdeniya-vysshego-professionalnogo-obrazovaniy-problemy-trudoustroystva-vypusknika-sovremennogo-uchrezhdeniya-vysshego-professionalnogo-obrazovaniy-o-vzaimodeystvii-uchrezhdeniy-vysshego-i-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-i-organov-upra-o-vzaimodeystvii-uchrezhdeniy-vysshego-i-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-i-organov-upra-osobennosti-rynochnoy-deyatelnosti-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniy-osobennosti-rynochnoy-deyatelnosti-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazovaniy-razvitie-akmeologicheskoy-kompetentnosti-lichnosti-v-uchrezhdenii-vysshego-professionalnogo-obrazova-razvitie-akmeologicheskoy-kompetentnosti-lichnosti-v-uchrezhdenii-vysshego-professionalnogo-obrazova-pravovoy-status-nauchnyh-organizatsiy-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazova-pravovoy-status-nauchnyh-organizatsiy-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-vysshego-professionalnogo-obrazova-kompetentnostnyy-podhod-v-uchrezhdeniyah-obschego-i-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-realizats-kompetentnostnyy-podhod-v-uchrezhdeniyah-obschego-i-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-realizats-sovremennye-tendentsii-organizatsii-i-upravleniya-uchrezhdeniyami-vysshego-professionalnogo-obrazova-sovremennye-tendentsii-organizatsii-i-upravleniya-uchrezhdeniyami-vysshego-professionalnogo-obrazova-suschnost-i-osnovnye-komponenty-innovatsionnoy-sredy-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obra-suschnost-i-osnovnye-komponenty-innovatsionnoy-sredy-v-uchrezhdeniyah-vysshego-professionalnogo-obra-innovatsionnoe-upravlenie-obrazovatelnym-protsessom-v-uchrezhdenii-vysshego-professionalnogo-obrazov-innovatsionnoe-upravlenie-obrazovatelnym-protsessom-v-uchrezhdenii-vysshego-professionalnogo-obrazov-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-vserossiyskaya-ak-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-vserossiyskaya-ak Учреждение высшего профессионального образования это

Учреждение высшего профессионального образования

Найдено 1 определение
Учреждение высшего профессионального образования
(высшее учебное заведение) — образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования. Основными задачами высшего учебного заведения являются: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и (или) послевузовского профессионального образования; развитие наук и искусств посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе; подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников с высшим образованием и научно-педагогических работников высшей квалификации; формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии; сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня. В РФ устанавливаются следующие виды У. в. п. о.: университет, академия, институт.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.