-semya-i-uchrezhdenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-grani-sotrudnichestva-semya-i-uchrezhdenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-grani-sotrudnichestva-bytie-razvitiya-vospitannika-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-bytie-razvitiya-vospitannika-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-bytie-razvitiya-vospitannika-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-1-bytie-razvitiya-vospitannika-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-1-problemy-kadrovogo-potentsiala-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-problemy-kadrovogo-potentsiala-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-rol-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-inklyuzivnom-obrazovanii-rol-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-inklyuzivnom-obrazovanii-k-kontseptsii-innovatsionnoy-modeli-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-k-kontseptsii-innovatsionnoy-modeli-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-sotsialnoe-vospitanie-uchaschihsya-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-sotsialnoe-vospitanie-uchaschihsya-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-razvitie-organizatsionnoy-kultury-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-razvitie-organizatsionnoy-kultury-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-proektirovanie-strategii-razvitiya-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-proektirovanie-strategii-razvitiya-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-spetsifika-upravleniya-deyatelnostyu-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-spetsifika-upravleniya-deyatelnostyu-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-sotsializatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sotsializatsiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-uchrezhdenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-kak-institut-sotsialnogo-vospitaniya-uchrezhdenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-kak-institut-sotsialnogo-vospitaniya-reportazh-s-poslednego-rubezha-oborony-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-1-reportazh-s-poslednego-rubezha-oborony-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-1-propedevticheskiy-kurs-informatiki-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-propedevticheskiy-kurs-informatiki-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-rol-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-formirovanii-lichnosti-shkolnika-rol-uchrezhdeniy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-formirovanii-lichnosti-shkolnika Учреждение дополнительного образования детей это

Учреждение дополнительного образования детей

Найдено 1 определение
Учреждение дополнительного образования детей
образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Такие учреждения могут создаваться в форме дворцов, домов и центров детского творчества, станций юных техников, туристов, натуралистов, центров дополнительного образования детей, традиционной культуры, народных ремесел и др. Основные задачи учреждения: обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга. По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские и юношеские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Администрация учреждения оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.