разнообразные по содержанию и объему виды самостоятельной учебной работы, выполняемые учащимися по указанию педагога, неотъемлемая часть процесса обучения и важное средство его активизации. (3)
Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Авторами предлагается эффективный подход к исчислению трудности учебного тестового задания как базового элемента учебного теста, предназначенного для измерения качества образования.
Цель исследования разработка опорного метода оценки трудности учебных заданий. Известно, что методическое обеспечение образовательного процесса должно включать учебные задания с различными уровнями трудностями.
Наймушина Ольга Эдуардовна, Стариченко Борис Евгеньевич
В статье обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий «сложность» и «трудность».
Анализируется содержательное наполнение текстов заданий учебников физики 7-го класса. Выявляется функ циональность заданий, их соответствие требованиям к результатам обучения.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В LMS MOODLE
Башарина О.В., Аленичева Е.И.
В статье представлена технология разработки учебных заданий разного уровня мыслительной деятельности в динамической электронной образовательной среде LMS Moodle. Для классификации заданий используется таксономия Б. Блума.
Простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий
Гидлевский Александр Васильевич
Обсуждается простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий, основанный на субъектпредикатном подходе. Рассматриваются основные достоинства метода: высокое разрешение шкалы трудности и доступность для рядового педагога.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Дмитрий Борисович
В статье описывается автоматизированная система формирования учебных заданий, которая позволит на основе единой базы данных формировать для каждого учащегося уникальный список заданий по конкретной дисциплине.
Комплексная оценка трудности учебного тестового задания
Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания: подход с позиций разнообразия
разработка структуры (элементов) учебных заданий определенного типа. Мотивирована необходимостью расчленения сложного задания на ряд более простых и потому посильных для обязательного выполнен
представляют собой форму освоения содержания этой учебной дисциплины: изучение литературных источников – составление списков литературы, конспектирование, аннотирование, реферирование; подгот