Учебные достижения обучающихся

Найдено 1 определение
Учебные достижения обучающихся
Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности.

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
323.00 кб

Итоговый контроль учебных достижений обучающихся

Березина Лариса Юрьевна, Рыкова Елена Анатольевна
Читать PDF
520.20 кб

Квалиметрическая оценка учебных достижений обучающихся

Белкина Наталья Викторовна
© Белкина Н. В., 2013 Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 5. С. 158—165.
Читать PDF
5.19 мб

Тестовый контроль качества учебных достижений обучающихся

Ефремова Н. Ф.
Автор показывает необходимость тестового контроля в повышении качества образования; определяет условия эффективности тестовой технологии, формулирует основные элементы многоуровнего квалиметрического мониторинга качества образован
Читать PDF
125.75 кб

Мониторинг учебных достижений учащихся, обучающихся на дому

Карунас Екатерина Владимировна
Статья посвящена актуальной проблеме мониторинга учебных достижений детей, обучающихся на дому по индивидуальной образовательной программе.
Читать PDF
1.62 мб

Современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся

А. Ю. Даржания, Е. В. Макарова, И. Н. Меркотун
Данная статья посвящена вопросу, касающемуся оценки знаний обучающихся. За последние годы в учебно-методической литературе появляются описания разнообразных методов оценивания знаний, которые вызывают несомненный интерес.
Читать PDF
29.82 мб

Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся

Костылев Денис Сергеевич, Кутепова Любовь Ивановна, Трутанова Александра Валерьевна
Статья рассматривает требования, которые предъявляются к любой процедуре оценивания.
Читать PDF
180.67 кб

Региональная система оценки качества индивидуальных учебных достижений обучающихся

Чудинский Р. М., Володин А. А.
Статья посвящена разработке региональной системы оценки качества индивидуальных учебных достижений обучающихся.
Читать PDF
4.46 мб

Управление качеством образования на основе мониторинга учебных достижений обучающихся

Попова Галина Алексеевна, Дмитриева Марина Владимировна
В статье представлены подходы к стандартизации процесса управления качеством образования на основе мониторинга качества образовательных достижений обучающихся, включающей в себя разработку и реализацию политики и целей образовател
Читать PDF
1.19 мб

Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС

Ковель Марина Ивановна
В статье рассматривается одна из технологий критериального подхода Способ диалектического обучения. Показано применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся на курсах повышения квалификации.
Читать PDF
238.45 кб

Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Re

Макарова О.Б., Габерман Н.В., Галкина Е.А.
В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе.
Читать PDF
1.75 мб

Оценка и контроль учебных достижений обучающихся в сфере неформального образования: промежуточные ит

Белорыбкина Елена Анатольевна, Огнева Елена Николаевна, Смирнов Дмитрий Витальевич
Представлены промежуточные результаты деятельности образовательных организаций Белохолуницкого района Кировской области в режиме Федеральной экспериментальной площадки по проблеме оценки и контролю учебных достижений обучающихся в
Читать PDF
5.54 мб

Организация итогового контроля учебных достижений обучающихся по русскому языку при реализации образ

А. Г. Апухтина, Л. А. Богданова
Читать PDF
5.49 мб

Итоговый контроль учебных достижений обучающихся по математике при реализации образовательной програ

Гуляева М. А.

Похожие термины:

  • Контроль учебных достижений обучающихся

    Проверка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, портфолио, устных опросов и
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    система и состав инструментария, включающие описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; форм
  • ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    механизм психолого-педагогического сопровождения, позволяющий формировать траектории индивидуального развития обучающихся в средних профессиональных образовательных организациях и образова