-sozdanie-uchebnyh-situatsiy-na-urokah-geografii-sozdanie-uchebnyh-situatsiy-na-urokah-geografii-artefakt-pedagogika-ot-artefakta-k-uchebnoy-situatsii-artefakt-pedagogika-ot-artefakta-k-uchebnoy-situatsii-formirovanie-lichnostnogo-modusa-cherez-uchebnuyu-situatsiyu-formirovanie-lichnostnogo-modusa-cherez-uchebnuyu-situatsiyu-standartizatsiya-situatsiy-neopredelennosti-uchebnyh-moduley-standartizatsiya-situatsiy-neopredelennosti-uchebnyh-moduley-uchebnaya-situatsiya-kak-sredstvo-vospitaniya-rechevoy-kultury-uchebnaya-situatsiya-kak-sredstvo-vospitaniya-rechevoy-kultury-ispolzovanie-situatsionnyh-zadach-po-himii-v-uchebnom-protsesse-ispolzovanie-situatsionnyh-zadach-po-himii-v-uchebnom-protsesse-narkoticheskaya-situatsiya-v-rk-i-osveschenie-ee-v-uchebnom-protsesse-narkoticheskaya-situatsiya-v-rk-i-osveschenie-ee-v-uchebnom-protsesse-ispolzovanie-poslovits-v-kachestve-uchebnyh-situatsiy-v-obuchenii-ispolzovanie-poslovits-v-kachestve-uchebnyh-situatsiy-v-obuchenii-o-razvitii-lichnosti-v-situatsii-testovogo-kontrolya-v-uchebnom-protsesse-o-razvitii-lichnosti-v-situatsii-testovogo-kontrolya-v-uchebnom-protsesse-uchebnik-po-toksikologii-i-meditsinskoy-zaschite-v-ekstremalnyh-situatsiyah-uchebnik-po-toksikologii-i-meditsinskoy-zaschite-v-ekstremalnyh-situatsiyah-istoriya-kak-uchebnyy-predmet-v-sovremennoy-sotsiokulturnoy-situatsii-rossii-istoriya-kak-uchebnyy-predmet-v-sovremennoy-sotsiokulturnoy-situatsii-rossii-ispolzovanie-igrovyh-situatsiy-v-uchebnom-protsesse-v-podrostkovom-vozraste-ispolzovanie-igrovyh-situatsiy-v-uchebnom-protsesse-v-podrostkovom-vozraste-metodicheskaya-sistema-primeneniya-kompleksa-uchebno-kommunikativnyh-situatsiy-metodicheskaya-sistema-primeneniya-kompleksa-uchebno-kommunikativnyh-situatsiy-rol-situatsiy-vybora-v-formirovanii-lichnostnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-rol-situatsiy-vybora-v-formirovanii-lichnostnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uchebnyy-situatsionnyy-tsentr-operativnogo-upravleniya-novye-tehnologii-obucheniya-uchebnyy-situatsionnyy-tsentr-operativnogo-upravleniya-novye-tehnologii-obucheniya Учебная ситуация это

Учебная ситуация

Найдено 1 определение
Учебная ситуация
относительно самодостаточный элемент формы учебного занятия, а также средство приобретения и закрепления новых знаний, навыков и умений. Эффективность разрешения учебной ситуации зависит от реализации на конкретном участке урока основных звеньев учебного процесса: его мотивации, постановки задачи, наличия ориентировочной основы умственных действий учащихся, времени, отведенного на ее выполнение, контроля, оценки и коррекции результатов учебной работы, а также путей ее более успешного выполнения. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Похожие термины:

  • УЧЕБНАЯ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ

    Модель такой совокупности обстоятельств, условий и отношений (см. речевая ситуация), которая побуждает потенциальных собеседников к общению путем использования языковых средств в интересах обуч