-esche-raz-ob-uchebnoy-nagruzke-prepodavatelya-esche-raz-ob-uchebnoy-nagruzke-prepodavatelya-akademicheskie-chasy-zachetnye-edinitsy-i-modeli-uchebnoy-nagruzki-akademicheskie-chasy-zachetnye-edinitsy-i-modeli-uchebnoy-nagruzki-akademicheskie-chasy-zachetnye-edinitsy-i-modeli-uchebnoy-nagruzki-1-akademicheskie-chasy-zachetnye-edinitsy-i-modeli-uchebnoy-nagruzki-1-vliyanie-uchebnoy-nagruzki-na-emotsionalnoe-sostoyanie-shkolnikov-vliyanie-uchebnoy-nagruzki-na-emotsionalnoe-sostoyanie-shkolnikov-model-algoritm-i-programmnaya-realizatsiya-rascheta-uchebnoy-nagruzki-model-algoritm-i-programmnaya-realizatsiya-rascheta-uchebnoy-nagruzki-planirovanie-fizicheskoy-nagruzki-v-smeshannyh-gruppah-na-uchebnyh-zanyatiyah-planirovanie-fizicheskoy-nagruzki-v-smeshannyh-gruppah-na-uchebnyh-zanyatiyah-problema-adaptatsii-k-uchebnoy-nagruzke-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-problema-adaptatsii-k-uchebnoy-nagruzke-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-ob-otsenke-uchebnoy-nagruzki-studentov-mladshih-kursov-meditsinskogo-kolledzha-ob-otsenke-uchebnoy-nagruzki-studentov-mladshih-kursov-meditsinskogo-kolledzha-avtomatizatsiya-protsessa-raspredeleniya-i-ucheta-uchebnoy-nagruzki-prepodavatelya-avtomatizatsiya-protsessa-raspredeleniya-i-ucheta-uchebnoy-nagruzki-prepodavatelya-indeksy-gigieny-polosti-rta-u-shkolnikov-8-11-let-s-razlichnoy-uchebnoy-nagruzkoy-indeksy-gigieny-polosti-rta-u-shkolnikov-8-11-let-s-razlichnoy-uchebnoy-nagruzkoy-metodika-planirovaniya-uchebnoy-nagruzki-s-uchyotom-rezultatov-raboty-prepodavateley-metodika-planirovaniya-uchebnoy-nagruzki-s-uchyotom-rezultatov-raboty-prepodavateley-vospriyatie-uchebnoy-nagruzki-shkolnikami-razlichnyh-tipov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-vospriyatie-uchebnoy-nagruzki-shkolnikami-razlichnyh-tipov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-problemy-adaptatsii-mladshih-shkolnikov-k-psihofizicheskim-nagruzkam-uchebnogo-protsessa-problemy-adaptatsii-mladshih-shkolnikov-k-psihofizicheskim-nagruzkam-uchebnogo-protsessa-osobennosti-adaptatsii-starsheklassnikov-k-uchebnoy-nagruzke-pri-raznyh-formah-obucheniya-osobennosti-adaptatsii-starsheklassnikov-k-uchebnoy-nagruzke-pri-raznyh-formah-obucheniya-rol-vozrasta-i-pola-v-adaptatsii-podrostkov-k-uchebnym-i-nervno-emotsionalnym-nagruzkam-rol-vozrasta-i-pola-v-adaptatsii-podrostkov-k-uchebnym-i-nervno-emotsionalnym-nagruzkam УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА это

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

Найдено 1 определение
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
характеризуется количеством недельных учебных часов и содержанием учебного материала. Учебная нагрузка определяется Уставом общеобразовательного учреждения в соответствии с санитарногигиеническими требованиями. Объем У. н. (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении (Положення про організацію навчального процесу у вищих навчальних закладах: Затв. наказом Міністерства освіти України від 02.06.1993, №1 // Вища освіта в Україні: Норм.-правове регулювання / за заг. ред. А. П. Зайця, В. С. Журавського. – К.: Форум, 2003. – С. 413–432). Л. А. Артеменко

Источник: Глоссарий современного образования.

Похожие термины:

  • Учебная нагрузка учащегося

    Суммарная трудоемкость учебного курса, выраженная в условных (кредитных) единицах и соответствующая временным затратам на работу, которую должен выполнить учащийся в течение одного периода обуч
  • Учебная нагрузка студентов

    (The student workload is) время, необходимое для завершения всех запланированных видов учебной деятельности, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основн