УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Найдено 1 определение
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
словесные средства обучения, способ информационного общения в учебно-воспитательном процессе. Учебная литература содержит систематизированные сведения научного или прикладного характера, которые изложены в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанные на учащихся разного возраста и уровня образования. Различают три вида учебной литературы: учебная программа, учебник, учебное пособие (Гречихин А. А. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация: учеб.-метод. пособие в помощь авт. и ред. Моск. гос. ун-т печати, Ин-т «Открытое о-во» (Фонд Сороса). – М.: Логос, 2000. – 255 с.; Издания Народной украинской академии, 1992–2001: Библиогр. указ. / Нар. укр. акад. Центр науч.гуманитар. информ.; [Сост.: Л. В. Глазунова и др.; отв. ред. И. В. Козицкая]. – X., 2001. –127с.; Мойсеюк Н. Є. Педагогiка: навч. посiб. – 4-те вид., допов. – К.: Б. в., 2003. – 615 с.). В. Р. Антонова

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
328.10 кб

Повышение качества учебной литературы

Зильберглейт Марк Аронович, Шпаковский Юрий Францевич, Невдах Марина Михайловна
В статье приведены результаты исследования, посвященного повышению качества учебной литературы для высшей школы.
Читать PDF
207.44 кб

Учебная литература для профильного обучения

Титова Ирина Михайловна
Читать PDF
187.86 кб

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Кусаинов А.К.
Статья посвящена вопросам повышения качества образования посредством повышения качества учебников. Авторами проведен анализ значения учебника в учебно-воспитательном процессе на основе изучения трудов ученых-педагогов.
Читать PDF
303.62 кб

Инновационный подход к школьному учебнику литературы

Рыжкова Татьяна Вячеславовна
Читать PDF
4.35 мб

Современные учебные комплекты по литературе в Латвии

Кальке Б. , Стикуте Э.
В статье охарактеризован процесс разработки и издания современных комплектов учебных пособий в Латвии, проанализированы новейшие учебные комплекты по литературе для 4 класса (их содержание, структура), а также предлагаемые методик
Читать PDF
250.68 кб

Учебная литература для уровневой системы образования

Ким Игорь Николаевич
Эффективное обучение бакалавров и магистрантов в компетентностном формате возможно только при наличии учебной литературы с высоким научно-инновационным и учебно-методическим потенциалом.
Читать PDF
318.11 кб

Учебная литература традиционной аюрведической медицины

Суботялов Михаил Альбертович, Дружинин Владимир Юрьевич
Статья посвящена изучению литературного наследия аюрведической медицинской традиции.
Читать PDF
148.64 кб

"Литературная матрица": учебник, написанный писателями

Черняк Мария Александровна
Читать PDF
157.07 кб

Социальная работа: гендерный анализ учебной литературы

Ярская-смирнова Е.
Экспертиза учебников проведена в рамках проекта Московского центра гендерных исследований при поддержке Фонда Дж.и К. Макартуров, руководитель проекта д.ф.н. О.А. Воронина.
Читать PDF
194.67 кб

Концепция обучающей учебной литературы нового поколения

Папикянц Л. А.
Читать PDF
340.82 кб

Перспективы создания учебной литературы нового поколения

Тряпицына А.П.
Читать PDF
361.87 кб

О трактовках реального валютного курса в учебной литературе

Павлов Александр Владимирович
Автор обращает внимание на несоответствия в изложении теории реального валютного курса в современных российских учебниках.
Читать PDF
2.44 мб

Религиозные. Мотивы в учебной литературе для мордовских школ

Шукшина Т. И.
Читать PDF
428.53 кб

Литературное краеведение. Программа учебного курса в 5 классе

Алексеева Галина Кузьминична
В статье представлена программа по литературному краеведению в 5 классе.
Читать PDF
204.39 кб

Основные направления концепции переиздания учебной литературы

Клецкая Зинаида Михайловна, Тихон К.А.
В статье рассмотрены вопросы подготовки переиздания учебного терминологического словаря-справочника. Дана концепция нового издания с учетом апробации исходного учебного материала.

Похожие термины:

  • Программа по литературе учебная

    нормативно-правовой документ, всесторонне регламентирующий процесс литературного образования школьников. П.Л. определяют цели и задачи, содержание этого процесса, содержание учебной деятельнос