ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ПОСЛЕСРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
самостоятельные и взаимосвязанные этапы обучения в высшей школе, завершающиеся получением соответствующего диплома или свидетельства (бакалавр-магистр-доктор). Первый, в большинстве стран двухлетний, этап направлен на закрепление знаний, полученных в школе, и приобретение начальной основы подготовки специалиста по избранному профилю. На этом этапе студент получает степень бакалавра. Второй цикл дает законченное высшее образование по конкретной профессии. Затем для желающих получить степень магистра необходимо сдать экзамены по ряду дисциплин на повышенном уровне и представить диссертацию, аналогичную дипломной работе выпускника российского вуза. Третий цикл предназначен для тех, кто уже получил степень магистра и проявил склонность к усвоению сложного теоретического материала, к исследовательской или конструкторской работе. После успешной сдачи экзаменов, стажировки по специальности и написания диссертационной работы обучающийся получает степень доктора наук, что дает ему возможность заниматься преподавательской, опытно-конструкторской или научно-исследовательской деятельностью в высшей школе.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.