ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

Найдено 1 определение
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА
общественная организация, содействующая развитию внешней торговли и экономических связей, ускорению прогресса науки и техники в РФ. Высший орган Т.-п.п. – съезд, совет и президиум Т.-п.п., избираемые съездом.
Действительными членами Т.-п.п. РФ состоят многие промышленные предприятия, торговые организации, научно-исследовательские институты, внешнеторговые организации, строительные и транспортные организации, учреждения связи, учебные заведения, общественные организации и др. Ежегодно Т.-п.п. совместно с Министерством и членами Т.-п.п. отбирает и направляет на международную выставку до
100 тыс. машин, приборов, разных товаров народного потребления. Палата организует в РФ иностранные выставки, осуществляет патентование иностранных изобретений в РФ и российских – за границей; регистрацию товарных знаков; выдает удостоверения о происхождении товаров, вывозимых из РФ; проводит экспертизу качества товаров. Связи с деловыми кругами зарубежных стран Т.-п.п. поддерживает через смешанные торговые палаты. Т.-п.п. имеет секции права, торговые, мореплавания и морского права, по охране промышленной собственности, которые разрабатывают вопросы, связанные с деятельностью палаты.
При Т.-п.п. РФ постоянно действует Внешнеторговая арбитражная комиссия и Бюро диспашеров.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.



Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
330.84 кб

РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фогилев В. А.
Читать PDF
365.17 кб

Роль системы торгово-промышленных палат в укреплении социальной ответственности российского бизнеса

Бокова Эльвира Минсуровна
В статье обсуждаются проблемы социальной ответственности российского предпринимательства, опыт системы торгово-промышленных палат в расширении социальной роли бизнеса в современном обществе
Читать PDF
351.86 кб

Торгово-промышленная палата Российской Федерации как субъект развития системы профессионального обра

Гришин Виктор Иванович, Жидких Владимир Александрович, Шубенкова Евгения Валериевна
В статье представлены основные направления деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) по содействию развитию профессионального и бизнес-образования исходя из одной из стратегических целей социально-экон