ТИПОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Найдено 1 определение
ТИПОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ
Классификация упражнений по их существенным признакам. Основным классификационным признаком является направленность упражнений на подготовку к речевой деятельности (подготовительные, или языковые упражнения) и обеспечение участия в речевой деятельности (речевые и коммуникативные упражнения). Е. И. Пассов (1977) предложил выделять следующие типы упражнений: языковые, упражнения в переводе, трансформационные, подстановочные, речевые, вопросно-ответные, условно-речевые (Изаренков, 1994; Ильин, 1975; Рахманов, 1980).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
395.73 кб

Использование типологии упражнений в процессе обучения русскому языку в национальной школе

Тлехурай Марзият Касеевна
Формирование умений и навыков построения микротекстов, употребления их в речи и в реальной коммуникации, наряду с другими условиями и правильно подобранными учебными текстами, способствует используемая в учебном процессе типология
Читать PDF
100.70 кб

Типология развивающих упражнений по формированию связной речи учащихся при обучении русскому языку н

Савостикова А. Б.
В статье рассматривается типология развивающих упражнений по формированию связной речи учащихся, анализируются различные точки зрения ведущихдидактов и методистов по вопросу обучения русскому языку на основе связного текста, приво