Тестовое задание

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Тестовое задание
минимальная законченная часть педагогического теста.

Источник: Словарь по технологиям обучения

Тестовое задание
задание специфической формы, элемент теста, минимальная законченная составляющая единица теста.

Источник: Современные средства оценивания результатов обучения

Тестовое задание
(Test Task) минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и в зависимости от типа задания может содержать или не содержать набор ответов для выбора.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Вид задания, используемого в тестировании. От формулировки Т. з. и его содержания во многом зависит успех процедуры тестирования. В методической литературе используются четыре основных формы Т. з. 1. Задания в закрытой форме. Задание состоит из основного текста (инструкции), служащего стимулом для ответа, и нескольких вариантов ответов, только один из которых является правильным. 2. Задания в открытой форме. В них не используются готовые варианты ответов, а испытуемому следует вставить недостающее слово (группу слов), что явится показателем правильности выполнения задания. 3. Задания на установление соответствия. В таких заданиях испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. 4. Задания на установление правильной последовательности. Задания такого вида позволяют контролировать знания в тех видах учебной деятельности, где можно использовать повторяющиеся элементы из данной области содержания. Типовая схема задания выглядит следующим образом: инструкция, основной текст, список элементов. В лингводидактике получили распространение два вида тестов: нормативно-ориентированные тесты (позволяют разделить испытуемых на группы в зависимости от количества набранных баллов) и критериально-ориентированные тесты (позволяют определить, достиг ли испытуемый определенного уровня владения языком). Показателями качества теста считаются валидность, надежность, экономность (компактность материала, рациональность его размещения; затраты времени на выполнение и проверку задания). В большинстве Т. з. используется техника множественного выбора, т. е. выбора одного ответа из нескольких вариантов. В лингводидактике в последние годы большое внимание уделяется разработке так называемых коммуникативных тестов, с помощью которых проверяется не только уровень владения системой языка, но и степень сформированности коммуникативной компетенции. В качестве Т. з. используются также устное сообщение по предложенной теме, контролируемое интервью, построение высказывания с опорой на наглядный стимул и др.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).