Тестовое задание

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Тестовое задание
минимальная законченная часть педагогического теста.

Источник: Словарь по технологиям обучения

Тестовое задание
задание специфической формы, элемент теста, минимальная законченная составляющая единица теста.

Источник: Современные средства оценивания результатов обучения

Тестовое задание
(Test Task) минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и в зависимости от типа задания может содержать или не содержать набор ответов для выбора.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Вид задания, используемого в тестировании. От формулировки Т. з. и его содержания во многом зависит успех процедуры тестирования. В методической литературе используются четыре основных формы Т. з. 1. Задания в закрытой форме. Задание состоит из основного текста (инструкции), служащего стимулом для ответа, и нескольких вариантов ответов, только один из которых является правильным. 2. Задания в открытой форме. В них не используются готовые варианты ответов, а испытуемому следует вставить недостающее слово (группу слов), что явится показателем правильности выполнения задания. 3. Задания на установление соответствия. В таких заданиях испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. 4. Задания на установление правильной последовательности. Задания такого вида позволяют контролировать знания в тех видах учебной деятельности, где можно использовать повторяющиеся элементы из данной области содержания. Типовая схема задания выглядит следующим образом: инструкция, основной текст, список элементов. В лингводидактике получили распространение два вида тестов: нормативно-ориентированные тесты (позволяют разделить испытуемых на группы в зависимости от количества набранных баллов) и критериально-ориентированные тесты (позволяют определить, достиг ли испытуемый определенного уровня владения языком). Показателями качества теста считаются валидность, надежность, экономность (компактность материала, рациональность его размещения; затраты времени на выполнение и проверку задания). В большинстве Т. з. используется техника множественного выбора, т. е. выбора одного ответа из нескольких вариантов. В лингводидактике в последние годы большое внимание уделяется разработке так называемых коммуникативных тестов, с помощью которых проверяется не только уровень владения системой языка, но и степень сформированности коммуникативной компетенции. В качестве Т. з. используются также устное сообщение по предложенной теме, контролируемое интервью, построение высказывания с опорой на наглядный стимул и др.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
207.81 кб

Контрольные тестовые задания

Читать PDF
371.16 кб

Трудность учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Авторами предлагается эффективный подход к исчислению трудности учебного тестового задания как базового элемента учебного теста, предназначенного для измерения качества образования.
Читать PDF
118.88 кб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ВУЗЕ

Стерлигова О.П.
Читать PDF
234.65 кб

Тестовые задания по физике и их видология

Козина Светлана Юльевна, Марон Аркадий Евсеевич
Читать PDF
374.12 кб

Проблема оценки трудности тестовых заданий

Попов Александр Петрович
Обсуждаются возможные подходы к проблеме определения трудности тестовых заданий. Описываются методы и процедуры оценки трудности тестовых заданий по данным компьютерного тестирования, используемые в различных моделях тестирования.
Читать PDF
287.97 кб

Проблема трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский А. В., Кошкарова Т. В.
В статье обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий.
Читать PDF
889.23 кб

Тестовые задания для проверки знаний студентов

Баербекова Алия Ермуратовна, Билял Балкен Калымовна, Кабатаева Клара Турсынхановна
В статье анализируются тестовые задания это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятел
Читать PDF
109.57 кб

О детерминированных тестовых заданиях по геометрии

Янтранова С. С.
В данной статье рассматривается опыт применения электронного учебного пособия в учебном процессе на естественнонаучных факультетах университета.
Читать PDF
447.85 кб

Тестовая система Moodle и качество тестовых заданий

Коржик Илья Андреевич, Протасова Ирина Валентиновна, Толстобров Александр Павлович
В статье рассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий с помощью LMS Moodle, приведен пример практического использования встроенных средств статистического анализа результатов тестирования с целью получения характе
Читать PDF
484.39 кб

Исследование алгоритмов оптимизации тестовых заданий

Афанасьев Антон Юрьевич, Глушань Валентин Михайлович, Карелин Владимир Петрович
Исследуются три алгоритма оптимизации тестовых заданий, предложенные авторами: последовательный, параллельный и оптимизированный. Критерием оптимизации является сложность формируемых тестовых заданий.
Читать PDF
278.70 кб

Анализ форм представления графических тестовых заданий

Маркова Ольга Анатольевна, Матушанский Григорий Ушерович
Проанализированы формы классических тестовых заданий, их применение при контроле учебных достижений по графической подготовке, рассмотрен процесс экспресс-оценки четырех классических форм представления тестовых графических заданий
Читать PDF
322.66 кб

Простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский Александр Васильевич
Обсуждается простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий, основанный на субъектпредикатном подходе. Рассматриваются основные достоинства метода: высокое разрешение шкалы трудности и доступность для рядового педагога.
Читать PDF
168.69 кб

Обучающие свойства процесса разработки тестовых заданий

Зубец В. В.
Читать PDF
109.51 кб

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания: подход с позиций разнообразия
Читать PDF
1.36 мб

Методы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний

Коротких Д. А.
Предлагается альтернативный подход представления тестовых заданий, основанный на теории нечетких множеств. Он является весьма гибким и позволяет единообразно описывать различные типы заданий.

Похожие термины:

  • Ключ тестового задания

    правильный ответ для тестового задания.
  • ОСНОВА ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

    стимул, текст). Языковые (буква, слог, слово, словосочетание, предложение) и речевые (микротекст, макротекст) единицы, а также цифро-буквенные обозначения, с которыми требуется проделать операцию (мы
  • СИТУАЦИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

    тестовая ситуация). В отличие от собственно задания с.т.з. представляет собой совокупность условий, побуждающих к выполнению тестируемым определенных действий. Сравните: Ситуация. Бы читаете газе
  • ТРУДНОСТЬ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

    item difficulty) (уровень трудности тестового задания). Основная статистическая характеристика тестового задания, определяемая долей тестируемых из выборки, ответивших правильно на данные задания.
  • Инструкция тестового задания

    словесные указания, испытуемому, связанные с выполнением тестового задания (выбором правильного ответа из нескольких вариантов; решением математической задачи и т.п.). Указывается способ записи п
  • Ассоциации в тестовом задании

    словесная подсказка в содержании задания, позволяющая тестируемому угадать правильный ответ; свидетельство некорректности задания.
  • Политомическое тестовое задание

    задание, выполнение которого допускает несколько категорий ответа, каждая из которых оценивается по-разному (например, полностью верный ответ - 2 балла, частично верный ответ - 1 балл, неверный отве
  • Функция успеха для тестового задания

    функциональная зависимость, указывающая вероятность правильного выполнения задания в зависимости от характеристик этого задания (уровня трудности и др.) с одной стороны и уровня подготовленност
  • Балл категории ответа на тестовое задание

    балл, соответствующий определенной категории ответа на политомическое задание в зависимости от уровня полноты того ответа (например, категория ответа на уровне узнавания - один балл, на уровне ре
  • Тестовое задание на установление точки зрения

    задание с несколькими ответами качественного характера, среди которых нет правильных и нет неправильных; испытуемый выбирает ответ в соответствии со своей точкой зрения по сформулированному в з
  • ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

    discrimination power, item discrimination) (дифференцирующая сила тестового задания, дискриминативность). Способность заданий теста выявлять сильных и слабых учащихся, дифференцировать испытуемых по их подготовке.
  • Тестовое задание в виде логические соотношения

    тестовое задание, при выполнении которого предполагается установить логические соотношения между указанными в тестовом задании понятиями.
  • Трудность тестового задания (уровень трудности)

    основная количественная характеристика тестового задания, не зависящая от выборки испытуемых и отраженная на определенной шкале.
  • Дихотомическое (альтернативное) тестовое задание

    задание, выполнение которого оценивается только альтернативно : выполнено верно (обычно символизируется единицей) или выполнено неверно (обычно символизируется нулем).